Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Scorpion  
Форум » Флудилка » флуд » M.U.G.E.N. (Вопрос-ответ и просто интересующие вас вопросы.)
M.U.G.E.N.
ScorpionДата: Вторник, 26.06.2012, 15:16 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Мы тут с кнок аутом хотим игру на прохождение создать-не подскажешь как осуществить затею?
================================================================
и вот еще что:можно ли на вз-экране сделать вызов звука ?тобишь вызов имени игрока потом идет звук версуса-стандартный а потом 2-го игрока?
у мя вот еще какая проблема-сохранил спрайт перса на комп потом вставил заместо портрета vs-экрана и получилась каша!
и еще можно ли сделать так чтобы когда идет vs-экран и нажимаешь на кнопки удара-vs-экран не выключается?контроллер- AssertSpecial
================================================================
и спасибо за контроллеры!-многое понял!
а зачем нужны var`ы?
============ВНИМАНИЕ!ВСЕ ХОРОШИЕ И ПОНЯТНЫЕ ОТВЕТЫ БУДУТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТЕМАМ============



 
OzXakerДата: Вторник, 26.06.2012, 21:34 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Scorpion,
-------------------------------
Ну прамя закидал Вопросами
1) на VS-экране можно сделать так что бы называли имя перса !!... >>> Ответ Здесь <<<
2) Спрайт надо было обработать... 1) либо политру поменять ... 2) либо просто открыть в Фотошопе и сохранить в формате PCX без многослойности ...
3) с последним просто когда определяешь Stste AssertSpecial в конце стейта в последней строчке Присвой Триггеру - Time = -1
-----------------------------
4) Спасибо.. Скоро ещё выложу описание контройлеров
--
5) Var - это Переменная- в ней ты определяешь что то типа функции - и потом вызываешь по её значению .. УУУххх вроде всё


 
ScorpionДата: Среда, 27.06.2012, 13:21 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker, спасибо за ответ а насчет ...опенбора?


 
AndrianoДата: Четверг, 12.07.2012, 17:18 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Заслуженный
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
Я хочу сделать продвинутый муген но нужна программа сейчас её делать ненадо так как муген не доделан
могу пока разяснить принцап работы
при включении она должна актевироваться при запуске утилиты "стори мод"
и читать определённный документ пока стори мод активен при появлении определённого текста (слова в определённом поядке)
должно выскачить сообщение вы отккрыли новый эпизод/перса нажмите ОК
и после нажатия он в определённом месте вместо определённой фразы должен вписать в определённый документ определённое слово / фразу и сохранить документ
возможно ли это?
 
OzXakerДата: Четверг, 12.07.2012, 18:19 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Andriano, Ну да планы грандиозные ! smile
ну как говориться нет ничего невозможного!


 
AndrianoДата: Четверг, 12.07.2012, 18:21 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Заслуженный
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
я имею ввиду сложно ли прописать это програму и долго ли?
 
OzXakerДата: Четверг, 12.07.2012, 18:21 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Andriano, Вообще попровать можно!!
а насчёт того как долго и сложно ли ... пока сказать не могу, ето скажем так будет что то типа Патча..


 
ScorpionДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:54 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
а как прописать стейт в common1.cns чтобы при фаталке противник переходил на прописанный стейт в common1.cns ?(надеюсь правильно объяснил biggrin )
И как мне сделать анимку в фаталити-игрок пускает файербол в противника и у него отрываеться голова например?
Заранее спасибо. smile



 
OzXakerДата: Вторник, 14.08.2012, 09:07 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Scorpion,
Фаталити можно сделать по этому же принципу как и здесь http://ozsite.3dn.ru/forum/16-48-160-16-1332747832 и здесь http://ozsite.3dn.ru/forum/16-47-159-16-1332747570
-------------
примерно так : файербол в противника
---
[Statedef 221] ;Номер стейта
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = A ;тип_движения (ограничение)-Может быть: I – для бездействия, А – для атаки, Н – при получении удара.
physics = S ;тип физики движения( С- Сидя, А- В воздухе, N – без указанной физики )
velset = 0,0 ;Движение в начале проигрования анимации
ctrl = 0 ;включает и отключает Контроль во время удара или движения-(во время проигрывания анимации)
anim = 221 ;номер анимации
poweradd = 30 ;Сколько прибавиться Энергии или Чакры
sprpriority = 1 ;приаритет спрайтов

[State 221,PlaySnd] ;Стест озвучки
type = PlaySnd ;Тип озвучка спрайтов
trigger1 = animelem = 2 ; проиграть все спрайты \ AnimElem = ? проиграть номер спрайта
value = S20,3 ;Группа и номер звука \ если не стоит S то звуки считываются из common.snd
volume = 255 ;Громкость
channel = 1 : Какой канал звука используется ( в нашем случае-1)

[State 221] ;Начало функции атаки
type = Projectile;Включает анимацию в >> projanim
trigger1 = AnimElem = 6 ;номер спрайта в анимации указаного в Statedef перед следуюшей анамацией в projanim
projanim = 7003 ; Выполнеие следующей анимации
projhitanim = 8001 ; Выполнеие следующей анимации (Эффекта) при попадании удара
projpriority = 1 ; Приоритет спрайтов
projshadow = 100 ; Тень чем больше значение тем виднее тень
offset = 80,-1 ;Координаты начального выполнения анимации в projanim
velocity = 1 ;Скорость смещения по экрану
attr = S,NA,SA ;определяет признак Вашего хита (1-Стоя,2-Нормальное,3-Атака)
damage = 3 ;Сколько % будет снимать атака
animtype = Hard ;Тип удара ( Light-Medium-Hard)
guardflag = MA ;флаги_блока («Н» для «высокий», «L» для «низкий», «А» для «воздухе». «М» (средний) то же, что и «HL».-можно комбенировать)
hitflag = MAFD ;;флаги_удара(«Н» для «высокий», «L» для «низкий» или «А» для «в воздухе». «М» (средний) «F» для «падения»-можно комбенировать)
priority = 1,Hit ;С какого удара начинается приаритет атаки
pausetime = 0,0 ;Первая цифра притормаживает бойца,2 цифра Огрушение врага
sparkno = S8003 ;Номер эффекта при попадании
sparkxy = 30, 0 ;Коардинаты эффекта
hitsound = 3,1 ;Звук при попадании удара
guardsound = S16,0 ;Звук при попаданию по блоку
ground.type = Light ;Тип аним. удара(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
ground.slidetime = 5 ;Время, которое противник скользит назад
ground.hittime = 12 ;восстанавливает управление в комбо
ground.velocity = 0,0 ;Откидывает врага если он стоит на земле X,Y
airguard.velocity = 0,0 ;Откидывает врага при защите в воздухе X,Y
air.velocity = 0,0 ;Откидывает врага при попадания удара в воздухе
air.type = High ;Тип аним. удара в воздухе(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
air.hittime = 12 ;восстанавливает управление в воздухе

p2stateno = 9998 ;Переводим противника - в другой стейт, на другую анимацию - внашем случае (Анимация-пуспой экран)
;---
p2stateno = 9999 ;Переводим противника - в другой стейт, на другую анимацию - внашем случае (Анимация-Фаталити)

[State 221,End] ;Функция завершения кода
type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока
trigger1 = AnimTime = 0 ;Не закончится пока анимация не проиграет ВСЯ
value = 0 ;Тут переходим, в номер стейта 0 ( Это стоийка)
ctrl = 1 ;включает и отключает Контроль во время удара или движения-(во время проигрывания анимации)

;-------------------------------------------------------------------------------
[Statedef 9998] ;Определение Стейта
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = I ;тип_движения (ограничение)-Может быть: I – для бездействия, А – для атаки, Н – при получении удара.
physics = S ;тип физики движения( С- Сидя, А- В воздухе, N – без указанной физики )
ctrl = 0 ;включает и отключает Контроль во время удара или движения-(во время проигрывания анимации)
anim = 9999 ;номер анимации ( В нашем случае пустой кадр - без Анимации, для того что бы очистить экран )
velset = 0,0 ;Движение в начале проигрования анимации

[State 9998, LifeAdd] ;Номер Стейта
type = LifeAdd ;Тип, Добавляет указанное количество жизни игроку
trigger1 = AnimElem = 1 ;Определяем номер анимации (В нашем случае -> начинается с первого кадра)
value = -99999 ;Сколько добавить или убрать Жизни у противника
absolute = 1 ;флаг_абсолютного_ущерба (целое)

;---На его месте рисуем другой Эффект--------------------------------
[Statedef 9999] ;Определение Стейта
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = I ;тип_движения (ограничение)-Может быть: I – для бездействия, А – для атаки, Н – при получении удара.
physics = S ;тип физики движения( С- Сидя, А- В воздухе, N – без указанной физики )
ctrl = 0 ;включает и отключает Контроль во время удара или движения-(во время проигрывания анимации)
anim = 22022 ;номер анимации (в нашем случае Анимация Фаталити..противника)
velset = 0,0 ;Движение в начале атаки
poweradd = 9999 ;Сколько прибавиться Энергии ( Чакры )
sprpriority = 2 ;приаритет спрайтов

;---На его месте рисуем другой Эффект--------------------------------
[State 9999, Explod] ;Номер Стейта
type = Explod ;Вызов Эффекта
trigger1 = animelem = 1 ;Выполнить эффект на 1м кадре анимации
anim = 22023 ;номер анимации (в нашем случае Анимация эффекта)
pos = -30,0 :Позиция эффекта
sprpriority = 3 ;приаритет спрайтов
ontop = 1 ;Выбрать 1, чтобы эксплод был прорисован поверх всех спрайтов и слоев арен

;-------------------------------------------------------------------------------
;************CMD-ФАЙЛ**************
:-------------------------------------------------
[Command] ;Команда
name = "z" ;Название комманды
command = z ;Клавиша удара
time = 1 ;Время за которое надо нажать удар

;Strong Punch Fwd
[State -1, Strong Punch Fwd] ;Название стэйта
type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока
value = 221 ;Номер стейта
triggerall = command = "z" ;Название Команды
trigger1 = (statetype = s) && ctrl ;Контроль (Ctrl) тип атаки type = S-Стоя, С-Сидя, А-В воздухе
;------------------------------------------
Вот примерно так ..


 
ScorpionДата: Вторник, 14.08.2012, 09:16 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker, спасибо.


 
ScorpionДата: Воскресенье, 16.09.2012, 12:56 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker, как перевести противника в написанный стейт(например чтобы после фаталки противник взрывался)


 
OzXakerДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:29 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Scorpion, возьмём в качестве примера >>> Старое Фаталити << C твоего перса ...


К примеру после выполнения Фаталити


[Statedef 9998] ;Определение Стейта
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = I ;тип_движения (ограничение)-Может быть: I – для бездействия, А – для атаки, Н – при получении удара.
physics = S ;тип физики движения( С- Сидя, А- В воздухе, N – без указанной физики )
ctrl = 0 ;включает и отключает Контроль во время удара или движения-(во время проигрывания анимации)
anim = 9999 ;номер анимации ( В нашем случае пустой кадр - без Анимации, для того что бы очистить экран )
velset = 0,0 ;Движение в начале проигрования анимации

[State 9998, LifeAdd] ;Номер Стейта
type = LifeAdd ;Тип, Добавляет указанное количество жизни игроку
trigger1 = AnimElem = 1 ;Определяем номер анимации (В нашем случае -> начинается с первого кадра)
value = -99999 ;Сколько добавить или убрать Жизни у противника
absolute = 1 ;флаг_абсолютного_ущерба (целое)

;---На его месте рисуем другой Эффект--------------------------------
[Statedef 9999] ;Определение Стейта
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = I ;тип_движения (ограничение)-Может быть: I – для бездействия, А – для атаки, Н – при получении удара.
physics = S ;тип физики движения( С- Сидя, А- В воздухе, N – без указанной физики )
ctrl = 0 ;включает и отключает Контроль во время удара или движения-(во время проигрывания анимации)
anim = 22022 ;номер анимации (в нашем случае Анимация Фаталити..противника)
velset = 0,0 ;Движение в начале атаки
poweradd = 9999 ;Сколько прибавиться Энергии ( Чакры )
sprpriority = 2 ;приаритет спрайтов

;---На его месте рисуем другой Эффект--------------------------------
[State 9999, Explod] ;Номер Стейта
type = Explod ;Вызов Эффекта
trigger1 = animelem = 1 ;Выполнить эффект на 1м кадре анимации
anim = 22023 ;номер анимации (в нашем случае Анимация эффекта)
pos = -30,0 :Позиция эффекта
sprpriority = 3 ;приаритет спрайтов
ontop = 1 ;Выбрать 1, чтобы эксплод был прорисован поверх всех спрайтов и слоев арен



;---Дальше делаем примерно следующее > На его месте ТАК ЖЕ рисуем другой Эффект--------------------------------
[State 9999, Explod] ;Номер Стейта
type = Explod ;Вызов Эффекта
trigger1 = animelem = 1 ;Выполнить эффект на 1м кадре анимации
anim = 22024 ;номер анимации (в нашем случае Анимация эффекта)
pos = -30,0 :Позиция эффекта
sprpriority = 3 ;приаритет спрайтов
ontop = 1 ;Выбрать 1, чтобы эксплод был прорисован поверх всех спрайтов и слоев арен


 
Aztec2012Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:23 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
Привет OzXaker... Помнишь мы с тобой на Рутреккере пересекались???

Вот решил зарегится...

Как твой проект HD???

Есть на MUGEN чисто Killer Instinct со всеми персами из обоих частей (желательно в HD)???

Добавлено (27.11.2012, 19:23)
---------------------------------------------

 
OzXakerДата: Вторник, 27.11.2012, 22:00 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Aztec2012, Классный скрин, таких переделанных персов я не видел..
У меня обычные с обоих частей только в HD качестве ...


 
Aztec2012Дата: Среда, 28.11.2012, 14:19 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
Это новый проект... Есть группа на фейсбуке... Авторы испанцы...
 
Форум » Флудилка » флуд » M.U.G.E.N. (Вопрос-ответ и просто интересующие вас вопросы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz