OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:34 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| HitBy Временно указывает типы ударов, что позволяют ударить игрока.
Необходимые параметры:
value = аттрибутное_ограничение
или
value2 = аттрибутное_ограничение
Только один из параметров может быть указан. Аттрибутное ограничение должно быть стандартным ограничением для удара.
Дополнительные параметры:
time = время_эффективности (целое)
Указывает количество игровых тиков, на время которых аттрибуты HitBy будут эффективными. По умолчанию 1.
Детали: Игрок имеет два слота аттрибутов удара, которые могут быть выбраны использованием параметров value и value2 для этого контроллера. Эти слоты могут использоваться также контроллером NotHitBy. Когда слот выбран, он получает таймер (эффективное время), который ведёт отсчёт к нулю. Если таймер ещё не достиг нуля, слот считается активным. Игрок может быть ударен только таким HitDef’ом, аттрибуты которого появляются в текущих активных слотах. Использование контроллера HitBy выбирает указанный слот для содержания только этих аттрибутов удара, которые появляются в аттрибутных ограничениях HitBy.
Образец: может быть атакован нормальными атаками стоя:
trigger1 = 1 type = HitBy value = S, NA
|
|
| |