OzXaker | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:45 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| EnvColor Превращает весь экран в сплошной цвет, при этом отключается слой переднего плана (его анимации) в этом же роде, как и вспышки ударов и эксплоды с параметром ontop. Слои переднего плана не будут видимыми.
Дополнительные параметры:
value = цвет_красный, цвет_зелёный, цвет_синий (целые)
Указывает красный, зелёный и синий компоненты цвета для экрана. Каждый компонент должен быть целым числом от 0 до 255. Больший компонент, больше этого цвета – станет окружающим цветом. По умолчанию 255, 255, 255 (чисто белый).
time = эффективное_время (целое)
Указывает, как много тиков будет эффективным отображающийся цвет. По умолчанию 1 тик. Выберите -1, чтобы EnvColor был устойчив бесконечно.
under = флаг _«под» (целое)
Выберите 1, чтоб окружающий цвет был нарисован под бойцами и файрболлами. Другими словами, бойцы и файрболлы будут видимыми поверх закрашенного участка. По умолчанию 0.
|
|
| |