OzXaker | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:36 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| ******* Создание ШЛЕЙФА ******* ********************************* Шлейф - специальный эффект в мугене, который представляет с собой некий оттенок тени... Сейчас расскажу что да как..
[State 3100] ; номер стейта type = AfterImage ; тип стэйта (в данной ситуации, здесь указан тип шлейфа - "Afterimage"). trigger1 = time = 1 ; тригер стэйта. В данном положении в тригере указывается сколько времени пройдёт перед началом действия шлейфа FrameGap = 3 ; Каждый указанный фрэйм в истории буфера будет отображён как шлейф... length = 15 ; колличество теней (значение меняется от 5 до 60). timegap = 1 ; Этот параметр контролирует, как много фрэймов пропускать между сохранениями фрэймов PalBright = 0, 0, 0 ; настройка цвета шлейфа (см. внизу). PalContrast = 0,0,10 ; контраст шлейфа (отображение). PalAdd = 0, 0, 0 ; Стиль Прозрачности (см.внизу). PalMul = 0,0,0 ; Эти параметры уточняют эффекты палитры, которые приняты повторно для удавшихся фрэймов в шлейфе Trans = Add1 ; Тип прозрачности (см.внизу). time = 20 ; Время действия шлейфа ( максимальное значение (-1) - минус один, бесконечное значение, получится беск. шлейф).
указывается с помощью кода. (Например: чёрный - 0,0,0). Основные Цвета: 239,0,0 -красный. 255,255,255 - белый. 24,41,123 -ярко синий. 255,214,0 -жёлтый.
Здесь всё просто. Add - прозрачный шлейф(смотрится наиболее красивее, эфектно). Add1 - полупрозрачный. sub - исключительно тёмный. Пример моего шлейфа(шлейф, прозрачно - синий):
|
|
| |