OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:48 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| HitOverride Определяет переназначение удара. Если игрок находится под атакой указанного типа, он перейдёт в указанный номер стэйта вместо поведения по умолчанию при получении удара. В одно и то же время может быть активно до 8-ми переназначений ударов.
Необходимые параметры:
attr = аттрибутное_ограничение
Стандартное аттрибутное ограничение удара указывает типы ударов для переназначения. Смотрите параметр attr в контроллере HitDef.
Дополнительные параметры:
slot = номер_слота (целое)
Указывает номер слота (от 0 до 7), чтобы разместить в нём переназначение. По умолчанию 0.
stateno = значение (целое)
Указывает стэйт для входа HitDef’а удара с указанными аттрибутами. По умолчанию -1 (без изменений), если не учтено.
time = эффективное_время (целое)
Указывает, как долго будет эффективным переназначение удара. По умолчанию 1 тик. Выбрать -1, чтоб переназначение было эффективно до тех пор, пока не перезапишется другим.
forceair = значение (булево, 0 или 1)
Если 1, то переменные получения удара игрока выбраны таким образом, как если бы он был в стэйте «воздуха» при ударе. Полезно, если вы хотите заставить падать игрока от любого удара. По умолчанию 0, если не учтено.
Примечание: если первый игрок имеет больше активных HitOverride'ов, он не будет подвергаться воздействию любых совпадающих HitDef'ов второго игрока, если имеет любую из следующих характеристик: - параметр p1stateno не равен -1; - параметр p2getp1state равен 1.
|
|
| |