Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » HitOverride (Определяет переназначение удара...)
HitOverride
OzXakerДата: Суббота, 30.06.2012, 13:48 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
HitOverride
Определяет переназначение удара. Если игрок находится под атакой указанного типа, он перейдёт в указанный номер стэйта вместо поведения по умолчанию при получении удара. В одно и то же время может быть активно до 8-ми переназначений ударов.

Необходимые параметры:

attr = аттрибутное_ограничение

Стандартное аттрибутное ограничение удара указывает типы ударов для переназначения. Смотрите параметр attr в контроллере HitDef.

Дополнительные параметры:

slot = номер_слота (целое)

Указывает номер слота (от 0 до 7), чтобы разместить в нём переназначение. По умолчанию 0.

stateno = значение (целое)

Указывает стэйт для входа HitDef’а удара с указанными аттрибутами. По умолчанию -1 (без изменений), если не учтено.

time = эффективное_время (целое)

Указывает, как долго будет эффективным переназначение удара. По умолчанию 1 тик. Выбрать -1, чтоб переназначение было эффективно до тех пор, пока не перезапишется другим.

forceair = значение (булево, 0 или 1)

Если 1, то переменные получения удара игрока выбраны таким образом, как если бы он был в стэйте «воздуха» при ударе. Полезно, если вы хотите заставить падать игрока от любого удара. По умолчанию 0, если не учтено.

Примечание: если первый игрок имеет больше активных HitOverride'ов, он не будет подвергаться воздействию любых совпадающих HitDef'ов второго игрока, если имеет любую из следующих характеристик:
- параметр p1stateno не равен -1;
- параметр p2getp1state равен 1.


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » HitOverride (Определяет переназначение удара...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz