Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » Helper (Создаёт другой пример игрока в качестве помощника (хелпера).)
Helper
OzXakerДата: Суббота, 30.06.2012, 13:30 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Helper
Создаёт другой пример игрока в качестве помощника (хелпера).

Дополнительные параметры:

helpertype = ограничение

(возражение: не используйте хелпер типа player, в мугене он уже не работает)
Если helpertype = normal , то хелпер будет позволять отъезжать до края экрана. Кроме того, камера не будет двигаться, пытаясь сохранить хелпер на экране. Если helpertype = player , тогда хелпер будет двигаться вместе с камерой по экрану, как нормальный игрок. По умолчанию normal. Если вы планируете использовать хелпер для управления камерой, не используйте хелпер типа player (это не рекомендовано). Используйте контроллер ScreenBound с параметром movecamera , если необходимо.

name = «ограничение_имени»

Указывает имя для этого хелпера, которое должно быть взятым в двойные кавычки. Если не учтено, имя по умолчанию «<имя бойца>’s helper».

ID = идентификатор (целое)

Выбирает идентификационный номер, посылаясь на этот хелпер. По умолчанию 0.

pos = позиция_х, позиция_у (целое)

Эти параметры указывают смещение, создаваемое для хелпера. Точное поведение зависит от типа позиции postype. Если эти параметры не учтены, то по умолчанию 0,0.

postype = ограничение

Ограничение указывает тип позиции – как интерпретировать параметры pos. Во всех случаях положительное смещение Y означает перемещение вниз. Действительные значения для postype следующие:

-p1

Интерпретирует положение относительно оси первого игрока. Положительное смещение Х происходит впереди первого игрока. Это ограничение берётся по умолчанию.

-р2

Интерпретирует положение относительно оси второго игрока. Положительное смещение Х происходит впереди второго игрока.

-front

Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, который видится первым игроком впереди себя, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х – вдали от центра экрана, тогда как отрицательное смещение Х – впереди около центра.

-back

Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, которая видится позади себя первым игроком, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х происходит в центре экрана, тогда как отрицательное смещение Х - далеко от центра.

-left

Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно левого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с правой стороны экрана (направо).

-right

Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно правого верхнего угла экрана.
Положительное смещение Х происходит с левой стороны экрана (налево).

facing = облицовка (целое)

Если postype = left или right, настройка facing = 1 повернёт хелпера лицом вправо, и если -1 – то влево. Для всех других значений postype, исключая р2, если facing = 1 – хелпер будет развёрнут также, как и игрок. Если facing = -1, хелпер будет развёрнут в противоположную сторону. В случае postype = p2, облицовка будет иметь такой же эффект, только применительно ко второму игроку. По умолчанию 1.

stateno = стартовый_стэйт (целое)

Определяет номер стэйта, из которого и будет работать хелпер. По умолчанию 0.

keyctrl = флаг_контроля (булево, 0 или 1)

Если 1, то хелпер будет способен читать команды, вводимые от игрока (с клавиатуры или джойстика). Также хелпер будет наследовать его коренной [State -1]. Если 0, то хелпер не будет иметь доступа ко введённым командам, и не будет наследовать [State -1]. По умолчанию keyctrl = 0.

ownpal = флаг_палитры (булево, 0 или 1)

Если 0, хелпер будет наследовать палитру родителя. Если палитра родителя временно изменена (например, посредством контроллера PalFX), изменения отразятся и на хелпере тоже. Если 1, хелпер будет принимать собственную рабочую палитру, которая не зависит от родительской. По умолчанию 0.

supermovetime = время_движения (целое)

Определяет количество тиков, по истечению которых хелпер «разморозится» на протяжении паузы. По умолчанию 0.

size.xscale (плавающее число)

size.yscale (плавающее число)

size.ground.back (плавающее число)

size.ground.front (плавающее число)

size.air.back (целое)

size.air.front (целое)

size.height (целое)

size.proj.doscale (целое)

size.head.pos (целое, целое)

size.mid.pos (целое, целое)

size.shadowoffset (целое)

Эти параметры имеют такое же значение, как и соответствующие параметры в корневом CNS-файле. Вы можете указать один или больше из этих параметров и менять их значения, подходящие для этого хелпера. Иначе они будут взяты как значения по умолчанию, наследованные от родителя.


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » Helper (Создаёт другой пример игрока в качестве помощника (хелпера).)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz