Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
Страница 1 из 11
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » Ошибки в m.u.g.e.n`е... (А также способы их решения)
Ошибки в m.u.g.e.n`е...
ScorpionДата: Четверг, 26.04.2012, 20:49 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети

-Когда я выбираю персонажа в Мугене, выскакивает окно с ошибкой, и в ней какие-то строчки. Что делать?
Ответ:
1) Если вы пользуетесь старым мугеном (а такие люди всё ещё есть), то скачайте новый муген и установите его туда. Скорее всего тот персонаж, которого вы скатали(скачали), является персонажем на новый муген, а там кодинг, увы, другой, и не все персонажи могут на него пойти. Хотя, есть персонажи, которые идут и на тот, и на этот.
2)Если пункт 1 не проканал (не прошёл/не получился), это значит, что дело не в том на какую версию мугена персонаж, а скорее всего в том, что автор (он же создатель персонажа) не добавил какие-то файлы в папку персонажа, а без них персонаж не будет прочтён никогда. Это можно решить:
а)Никак, пишете автору насчёт перса. smile
б)Перекачайте либо старую версию персонажа(если имеется), либо с другого источника, ведь в инете бывает такое, что в одного и того же персонажа на одном сервере доложили нужные файлы, а в другом либо забыли либо не смогли, либо ещё чего-то.


Ну, самую распространённую ошибку с FF, которую я видел, это:
-При попытке открыть персонажа выскакивает окно "Access violation at address 0x0....". И прекращает открытие, а мне срочно нужно, что делать?
Ответ: Такая ошибка может возникнуть не только в Мугене, но в и самой винде(Windows) любой версии. Решается просто:
1) Каждый должен знать, что под каждую программу используются определённые ячейки памяти, и когда к одной ячейки памяти обращаются сразу 2 файла (2 игры или 2 программы), то ячейка не знает кому ответить и происходит такая ошибка, она также известна, как "Address Violation"
2) Нужно закрыть все не системные программы, которые были открыты, и попробовать снова, если не помогает, тогда перезагружайте комп и пробуйте по новой. Это должно помочь.
3) Наслучай, если пункт 2 не проканал (что врядли), это значит, что каким-то макаром у вас FF и какая-то системная программа относятся к одной ячейке памяти, в таком случае сносите FF и скачивайте по новой.

Внимание в такой игре как warcraft 3 это обозначает совсем другое!

-Я установил Музыку в Муген, но она не проигрывается. Что делать?
Ответ: Тут есть множество вариантов не проигрывания музыки:
1) В каждой песне содержится информация. И если это информация покарёжена (искаверкана/повреждена) ясен пень, что не будет проигрываться.
Вариант 1: Перекачайте туже самую песню, но с другого источника, это должно помочь, а лучше брать песни с альбомов групп, так надёжнее.
Вариант 2: Можно попытаться переконвертировать песню из mp3 в mp3(если другой формат, то аналогично), т.к. некоторые конверторы могу добавить в песню необходимую информацию.
2) У вас нет спец плагина для проигрывания этого формата музыки, скачайте эти плагины:
и распакуйте их в папку plugins вашего мугена (учтите, что эти плагины для нового мугена, для старого не нужно распаковывать папку Microsoft.VC90.CRT).
3) Если первые 2 пункта не получились перекачайте муген, желательно новый, т.к. там музыка должна проигрываться сразу.
[c]

-При открытии мугена вылезает ошибка с таким адресом: BGM/data/название файла с каким-нибудь форматом
Ответ: BGM это обычно музыка для мугена, но может быть и что-нить другое например файл с форматом .def
Так вот: Эта ошибка вылезает потому, что муген обращается в папку data к этому файлу, и если не может найти или файл покарёжен (очень сильно должен быть), то может вылезти такая ошибка. Решение:
1) Узнайте как формат запрашивает файл, если .mp3 то:
а) Убедитесь, что он там есть. Если его там нет, это значит, что вы скатали скорее всего какой-нить сборку мугена, и вы можете заменить на какой-нить свой, написав при этом такое же имя, что и запрашивает муген. Если не помогло, то делаете как обычно:
Quote
удаляете свой муген, и перекачивайте муген, желательно новый

б) Если файл там есть, это значит, что файл покарёжен, удаляйте его нафиг! И вместо него делаете эту часть пункта "а":
Quote
вы можете заменить mp3 на какой-нить свой, написав при этом такое же имя, что и запрашивает муген.

2) Если запрашивает .def и/или .cfg, то делаете следующее: ищите в инете файл(ы) с этим расширением и скачивайте, но чтоб не замарачиваться(не париться/чтоб легче было), лучше скатать муген и стыбзить(взять) оттуда. Т.к. в .def может содержаться инфа о мугене, ну там о размере ячеек, кол-ве строк, и прочей дребедени, а в .cfg именно параметры мугена, т.е. размер экрана, громкость звука и много чего ещё. Если такого(ких) файла(ов) нет, ни в новом не старом мугене, это значит, что это скорее всего это снова сборка, и нужно делать как обычно:
Quote
удаляете свой муген, и перекачивайте муген, желательно новый.
Следующие файлы мугена являются важными и обязательно присутствуют в каждом мугене:
common.snd
common1.cns
fight.def
fight.sff
fight.snd
fightfx.air
fightfx.sff
mugen.cfg
select.def
system.def
system.sff
system.snd

Если кроме них есть что-то ещё, значит это скорее всего сборка. НО(!) в новом мугене есть папки
mugen1
big
Они тоже являются обязательные, т.ч. если у вас их нет, а муген работает, значит у вас скорее всего старый муген. И не надо боятся, старый муген тоже имеет некоторые преимущества над новым, но у нового исправлены большинство багов.
Старый муген, при открытии имеет такую заставку:



-Можно ли поставить музыку на уровень? Если да, то как?
Ответ: Да можно. Делаете следующее: кладёте песню в папку sound, затем открываете папку с уровнем ищите строчку:
если там в поле bgmusic = уже прописана какая-нить музыка, то всё что нужно найти песню, которую вы положили и переименовать в название песни, что покрашен чёрным квадратом на скрине, в выделенной красной области. Если вы скатали уровень уже с песней, то тупо посейте песню в папку sound, если не звучит, значит в поле "bgmusic = " не прописанна музыка, а значит её нужно прописать, добавив sound/названиепесни.форматпесни(обычно mp3, иногда бывает и wav) должно получится:
bgmusic = sound/названиепесни.mp3 или sound/названиепесни.wav в зависимости от формата.

bgvolume = 250 - громкость песни на уровне. Обычно стоит значение на 250. Насколько я знаю 250 это самое норм звучание песни на уровне. В новом мугене есть функция отключить воспроизведение музыки. Эта функция отключает воспроизведение всей музыки, что на уровнях, что в самом мугене.
Если музыка звучит не оч хорошо(т.е. при значении 250 звучит тихо) тут 2 варианта:
1) Либо как обычно:
Quote
удаляете свой муген, и перекачивайте муген, желательно новый.

2) Либо качаете программу для увеличения децибелов в песне, отлично для этого подойдёт программа adobe audition(cs3 или cs5 по вкусу)
3) Либо перекачайте песню, а желательно и весь уровень


-Как можно установить управление в мугене? Я что-то слышал про input config, но ничего не понял
Ответ: Для начала открываем муген(любой, что старый, что новый) там листаем(жмём стрелку вниз) до слова options(оно следующее после слова watch), нажимаем букву "б" на клавиатуре (т.к. клавиши д (x), ж(y), э(z), б(a), ю(b), "?/.,"( c ) (клавиша с этими знаками правее буквы ю) являются в мугене стандартными и не меняются, как ни крути.
[color=green])
далее щёлкаем стрелками на клавиатуре до строки input config. также жмём б, Затем жмём F1, вы перешли в настройки клавиш.(я лично юзаю(использую) стандартные клавиши, т.е.
Quote
д (x), ж(y), э(z), б(a), ю(b), "?/.,"©
, и потому захожу туда лишь, чтобы настроить клавиши для второго игрока. Далее делаем следующее: если вы 1 игрок, то жмёте F1, если второй F2. Далее назначаете клавиши. Для тех у кого не оч хорошо с англ. поясню:
Up - Прыжок
Down - Присесть
Left - Влево
Right - Вправо
В зависимости от положения врага, одна из этих клавиш будет являться как вперёд, а вторая как назад. Пример: если враг справа, то нажимая клавишу назначенную как Right, персонаж будет идти вперёд, а Left как назад. Если враг слева, то клавиша назначенная как Left будет вперёд, а Right назад. (Это важно при использовании приёмов!)
A, B, C, X, Y, Z - клавиши необходимые для исполнения ударов и приёмов. Если несколько раз нажать на одну из клавиш будет комбо, а при слиянии нескольких клавиш будет скил(способонсть).
Start - В стандартном наборе клавиш enter. В мугене может стоять всё что угодно. Обычно это способность, но и не редкостью бывает и простым показом анимации входа персонажа в игру.
Далее после того как набрали, жмём клавишу escape(esc) потом ещё раз пока не увидим знакомое слово input config, жмём стрелку вниз пока не будет мелькать поле load/save, и смотрим: если справа от него стоит load меняем на save(жмём клавишу вправо или влево), если стоит save, то ничего не делаем. Жмём клавишу б, затем жмём esc и наслаждаемся навсегда сохранённым набором клавиш.


-При запуске уровня или персонажа выдаёт ошибку о файле с форматом .sff. Это я как понял в папку что-то не доложили?
Ответ: Угадали. Не доложили в данном случае спрайты. Причём спрайты либо персонажа, либо уровня. В зависимости от того на какую папку ругается.(Если это папка с уровнем, то значит спрайтов уровня, если персонажа, значит спрайтов персонажа). Ведь SFF расшифровывается как Sprites of Fighter Factory(of частица и может быть убрана при сокращении слов и прочих аббревиатурах) и этот формат читается только мугеном и cамим FF, даже и не пытайтесь открыть этот формат фотошопом или ещё-чем нибудь, не выйдет!. Решается:
1) Либо перекачиванием персонажа или уровня (желательно с этого сайта, т.к. мы 100% докладываем всё, что нужно для нормальной игры, если нету в нашем каталоге, то можете выложить его. Только убедитесь в 2 вещах:
а) Персонаж или уровень работает хотя бы в старом мугене.
б) Что ссылка будет залита вами, т.к. старая ссылка может стать битой, а ссылка на файлообменник сайта(или на другой файлообменник) залитая не давно продержится ещё как минимум месяц.)
2) Либо пишите автору(если вы с ним немного знакомы) об этом и он обязан дать недостающие файлы.


-Выдаёт ошибку на этот раз про AIR! Что это?
Ответ: AIR - Animation In Recording, это спрайты анимации, Решается это как в cns и с sff, т.ч. читайте статью выше

-Выдаёт ошибку про формат ACT? Тоже что-то важное?
Ответ: Формат ACT это палитра, она не так важна. Это расшифровывается так: Animation Control Type. В принципе, если вам не нравится как выглядит персонаж(точнее цвета) заходите в FF, открываете персонажа, заходите в раздел palletes и там смотрите номер палитры и как выглядит персонаж, затем заходите в папку персонажа ищите палитры и удаляете ненужные палитры(обычно палитрам даётся имя, но иногда пишут и просто цифрами.) Далее заходите в папку вашего персонажа ищите файл .def (он там всегда один), открываете его ищите строчки:
pal1 =
pal2 =
pal3 =
и т.д. затем удаляете строчки с удалёнными палитрами, обычно палитры выглядят так:
pal1 = названиепалитры.act
Если взять scorpion, то это будет выглядеть так: pal1 = scorpion1.act или pal1 = yellow.act в зависимости от названия палитры. Ошибки быть не должно, если удалённых вами палитр нету в .def вашего персонажа

-При выборе персонажа нет картинки. Иконка есть, а самой картинки нету. Можно ли это исправить? Или это не поправимо?
Ответ: Это не ошибка, а скорее недочёт создателя персонажа(он же автор). Вместо картинки может стоять спрайт персонажа, что бесит. Но это поправимо.
1)Для начала нам нужна картинка, которая будет проигрываться в мугене. Выбрать можете любую. (Гугл, Яндекс и прочие поисковики вам в помощь, если уже есть на компьютере переходите к следующему пункту.)
2)Открываете картинку любым редактором и сохраняете в формате pcx в индексированных цветах (Ахтунг!(Внимание!) Размер скачанной вами картинки(или уже имеющийся) может не совпадать с размерами мугена (т.е.может выйти за его пределы). Поэтому, если после выполнения всех пунктов вы видите, что картинка не помещается, то измените её размер. Нормальный размер картинки 120х140)
3) Далее открываете FF (у меня англ., поэтому буду писать действия на 2х языках). Открываете персонажа, картинку которому вы хотите вставить, ищите раздел sprites(спрайты). Находите спрайт, в Group(Группа) которого стоит значение 9000, а в строке Image(изображение/картинка) стоит значение 1. Это и есть изображение персонажа при выборе. Далее жмём на значок красной папки и ищем наш pcx, открываем его. И вуаля наша картинка в мугене, только смотрите, чтоб значения не менялись. С этой картинкой может быть баг, что цвета не так проигрываются, для этого сохраняем картинку в формате png(в индексированные цвета не переводим!) и заменяем, если не помогло, тогда в bmp. В другие форматы не старайтесь, FF их не поймёт.

Автор: Уцухо_Реюдзи,



 
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » Ошибки в m.u.g.e.n`е... (А также способы их решения)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz