Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
Страница 1 из 11
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Общие вопросы - для новичков » Создание первого Удара (Подробное описание !!!)
Создание первого Удара
OzXakerДата: Понедельник, 26.03.2012, 11:34 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
;-- Созадание Удара-------------------------------------------------------
;++++++++++++++++++++++CNS-ФАЙЛ+++++++++++++++++++++++++++
;---------------------------------------------------------
[Statedef 221]
anim = 221 ;номер анимации
ctrl = 0 ;отключает Контроль во время удара или движения
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = A ;Показывает что это атака ( активирует Clsn1 Красные рамки )
physics = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
velset = 6,0 ;Движение в начале атаки
juggle = 1
poweradd = 30 ;Сколько прибавиться Энергии или Чакры
sprpriority = 1 ;приаритет спрайтов

[State 221,PlaySnd] ;Стейт озвучки спрайтов
type = PlaySnd ;Тип озвучка спрайтов
trigger1 = animelem = 2 ;проиграть звук, номер спрайта
value = S20,3 ;Группа и номер звука \ если не стоит S то звуки считываются из common.snd
volume = 255 ;Громкость
channel = 1 : Какой канал звука используется ( в нашем случае-1)

[State 221,1] ;Начало функции атаки
type = HitDef ;Включает тип функции серий
trigger1 = Time = 0 ;Проиграть все спрайты \ AnimElem = ? проиграть номер спрайта
attr = S,NA ;определяет признак Вашего хита (1-Стоя,2-Нормальное,3-Атака)
damage = 10,0 ;Сколько % будет снимать атака припопадании, будет снимать атака припопадании по блоку
guardflag = MA ;флаги_блока («Н» для «высокий», «L» для «низкий», «А» для «воздухе». «М» (средний) то же, что и «HL».-можно комбенировать)
hitflag = MAF ;флаги_удара(«Н» для «высокий», «L» для «низкий» или «А» для «в воздухе». «М» (средний) «F» для «падения»-можно комбенировать)
priority = 1,Hit ;С какого удара начинается приаритет атаки
pausetime = 1,14 ;Первая цифра притормаживает бойца,2 цифра Огрушение врага
sparkno = 0 ;Номер эффекта при попадании
sparkxy = -10, -76 ;Коардинаты эффекта
hitsound = 3,1 ;Звук при попадании удара
guardsound = S16,0 ;Звук при попаданию по блоку
animtype = Hard ;Тип удара (Лёгкий-Средний,Тяжёлый,Жёсткий-> Light-Medium-Heavy-Hard--> и , Back)
ground.type = High ;Тип аним. удара(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
ground.slidetime = 5 ;Время, которое противник скользит назад
ground.hittime = 12 ;восстанавливает управление в комбо
ground.velocity = -3,-1 ;Откидывает врага если он стоит на земле X,Y
airguard.velocity = -1.0,-.8 ;Откидывает врага при защите в воздухе X,Y
air.velocity = -1,0 ;Откидывает врага при попадания удара в воздухе
air.type = High ;Тип аним. удара в воздухе(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
air.hittime = 12 ;восстанавливает управление в воздухе
fall = 1 ;Раняет врага на спину

[State 221,End] ;Функция завершения кода
type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока
trigger1 = AnimTime = 0 ;Не закончится пока анимация не проиграет ВСЯ
value = 0 ;Переход на 0 стейл группу
ctrl = 1 ;Может двигаться после перехода

;---------------------------------------------------------
;++++++++++++++++++++++CMD-ФАЙЛ+++++++++++++++++++++++++++
;---------------------------------------------------------

[Command] ;Команда
name = "z" ;Название комманды
command = z ;Клавиша удара
time = 1 ;Время за которое надо нажать удар

;Strong Punch Fwd
[State -1, Strong Punch Fwd] ;Название стэйта
type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока
value = 221 ;Номер группы стейта
triggerall = command = "z" ;Название Команды
trigger1 = (statetype = s) && ctrl ;Контроль (Ctrl) тип атаки type = S-Стоя, С-Сидя, А-В воздухе
trigger2 = movehit ;При условии если HitDef или movecontact - при услови прикосновения к противнику


 
RenjmonДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:15 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 8
Статус: Не в сети
Небольшой кодовый прикол:
Если втавить
trigger1 = animelem = 1
trigger1 = animelem = 3
trigger2 = animelem = 5
trigger3 = animelem = 8
trigger4 = animelem = 10
trigger5 = animelem = 11
trigger6 = animelem = 13
trigger7 = animelem = 16
trigger8 = animelem = 18
Где все триггеры это указатели кадра анимации атаки в одной анимации, то можно получить код наносящий до 16-ти ударов и более.=3

Добавлено (04.11.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Поправочка. Если у вас есть такая длинная анимация, как у меня то этот будет очень полезным а если нету, то не пытайтесь.

 
ScorpionДата: Вторник, 27.11.2012, 12:25 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Renjmon, да ладно? biggrin


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Общие вопросы - для новичков » Создание первого Удара (Подробное описание !!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz