OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:32 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| Width Меняет размер барьера ширины игрока на 1 тик времени. Полезно для контролирования «напористого» поведения, когда игрок контактирует с другим.
Дополнительные параметры:
edge = ширина_края_спереди, ширина_края_сзади (целые)
Выбирает ширину края игрока впереди и позади. Ширина края определяет, как близко игрок может достигнуть края экрана. По умолчанию 0,0.
player = ширина_игрока_спереди, ширина_игрока_сзади (целые)
Выбирает игроку ширину спереди и сзади. Ширина игрока определяет, как близко игрок может достать к другим игрокам. По умолчанию 0,0.
Альтернативный синтаксис:
value = ширина_ спереди, ширина_ сзади (целые)
Это стенографический синтаксис для выбора обоих параметров – ширины края и ширины игрока одновременно.Можно использовать, если параметры края и игрока не указаны.
Примечание: если активировано отображение рамки столкновения, барьер ширины края отображён оранжевым цветом, а барьер ширины игрока – жёлтым. Если они совпадают, область совпадения отображается ярко-жёлтым цветом
|
|
| |