OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:31 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| SuperPause «Замораживает» геймплей и затемняет экран. Пока какой-либо игрок «заморожен», для него время останавливается также. Используйте для драматической паузы на протяжении старта гипер-атак.
Дополнительные параметры:
Этот контроллер принимает все дополнительные параметры контроллера Pause. Вдобавок, также есть следующие параметры:
time = время_паузы (целое)
Определяет количество тиков для продолжительности паузы. По умолчанию 30 тиков (полсекунды для скорости по умолчанию).
anim = номер_анимации (целое)
Выбирает номер анимации (из файла fightfx.air) для проигрывания на протяжении суперпаузы. По умолчанию 30 (анимация супервспышки). Если -1, анимация проигрываться не будет. Если вы предварительно поставите префикс S впереди номера анимации, она будет использована из AIR-файла игрока. Для примера: anim = S10.
sound = группа_звука, номер_звука (целые)
Проигрывает звук (из common.snd) на протяжении суперпаузы. По умолчанию -1, что означает, что звук проигрываться не будет. Если вы предварительно поставите префикс S впереди номера группы, тогда звук будет использован из собственного SND-файла игрока. Для примера: sound = S10,0.
pos = позиция_х, позиция_у (плавающие числа)
Определяет смещение (от осей игрока), на котором будет проигрываться анимация супервспышки. По умолчанию 0,0.
darken = значение (булево, 0 или 1)
Если 1, экран будет затемнён на протяжении суперпаузы. Выберите 0 для отключения этого эффекта. По умолчанию 1.
p2defmul = множитель_защиты (плавающее число)
Это сумма, на которую временно умножается защита любых целей, которые имеет игрок. Используйте, чтобы делать сцепление в суператаку без ущерба. Выбор значения 1 не будет делать никаких изменений в защите цели. 0 – это специальное значение, которое выбирает защиту числом, указанным в Super.TargetDefenceMul в секции [Rules] в файле mugen.cfg. По умолчанию 0. Действительными значениями являются все положительные числа, включая ноль.
poweradd = значение (целое)
Добавляет указанную сумму к силе игрока. По умолчанию 0.
unhittable = значение (булево, 0 или1)
Если 1, игрок не сможет быть атакован на протяжении суперпаузы. Выбрать 0 для отключения этого параметра. По умолчанию 1.
Примечание: если перед этим предварительно был выполнен контроллер Pause, и действие по-прежнему приостановлено, выполнение SuperPause будет преобладать над эффектами контроллера Pause. На протяжении SuperPause время, прошедшее с истечением эффектов контроллера Pause, не будет отсчитываться
|
|
| |