OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| StateTypeSet Изменяет текущий тип стэйта и тип движения. Полезно для стэйтов, переходящих из «земли» в «воздух» и т.п.
Дополнительные параметры:
statetype = тип_стэйта (ограничение)
Может быть: А – для движений в воздухе, С – для сидячего положения, L – для лежащего. По умолчанию тип стэйта остаётся без изменений.
movetype = тип_движения (ограничение)
Может быть: I – для бездействия, А – для атаки, Н – при получении удара. По умолчанию тип движения остаётся без изменений.
physics = физика (ограничение)
Может быть: А - для движений в воздухе, С – сидя, S – стоя, N – без указанной физики движения. По умолчанию физика движения не меняется.
|
|
| |