OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:56 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| Projectile Создаёт файрболл для игрока. Этот контроллер имеет все параметры контроллера HitDef, а также имеет множество дополнительных параметров.
Дополнительные параметры:
projID = идентификатор (целое)
Указывает идентификационный номер для ссылки на этот файрболл. Должен быть положительным числом, если указан.
projanim = номер_анимации (целое)
Указывает номер анимации в качестве таковой для отображения файрболла. По умолчанию 0.
projhitanim = номер_анимации (целое)
Указывает номер анимации, когда файрболл ударяет оппонента. По умолчанию 1 (нет изменений в анимации).
projremanim = номер_анимации (целое)
Указывает номер анимации, когда файрболл после попадания убирается с экрана. Если не учтено, вместо этого параметра используется projhitanim.
projcancelanim = номер_анимации (целое)
Указывает номер анимации, когда файрболл отменён столкновением с другим файрболлом. Если не учтено, вместо этого параметра используется projremanim.
projscale = масштаб_х, масштаб_у (плавающее числа)
Указывает фактор масштабирования файрболла. Финальный масштаб определяется воздействием этих параметров и параметром proj.doscale в группе [Size] в CNS-файле игрока. По умолчанию 1,1 (нормальный размер).
projremove = флаг_убирания (целое)
Выбрать не нулевое значение, чтоб файрболл был убран после того, как ударит, или 0 – для отключения этого поведения. По умолчанию 1.
projremovetime = время_убирания (целое)
Указывает количество тиков, по истечению которых файрболл будет убран с экрана. По умолчанию -1 (таймаут бесконечен).
velocity = скорость_х, скорость_у (плавающие числа)
Указывает скорости полёта файрболла. По умолчанию 0,0.
remvelocity = скорость_х, скорость_у (плавающие числа)
Указывает скорости полёта файрболла до момента убирания его с экрана. По умолчанию 0,0.
accel = ускорение_х, ускорение_у (плавающие числа)
Указывает принятое для файрболла ускорение в направлении осей Х и Y. По умолчанию 0,0.
velmul = умножатель_х, умножатель_у (плавающие числа)
Указывает умножатели скоростей фарболла в направлении осей Х и Y. Умножатели действуют каждый тик времени на скорости файрболла. По умолчанию 1,1.
projhits = число_ударов (целое)
Указывает число ударов, которые успеет произвести файрболл до момента убирания. По умолчанию 1.
projmisstime = время_промаха (целое)
Если файрболл имеет множественные удары, указывает наименьшее число прошедших тиков между ударами. По умолчанию 0. Нулевое значение не приемлемо в случае множественных ударов файрболла.
projpriority = приоритетность_файрболла (целое)
Указывает приоритетность данного файрболла. Если файрболл сталкивается с другим файрболлом одинаковой приоритетности, они оба будут отменены. Если он сталкивается с другим файрболлом с более низкой приоритетностью, то этот другой файрболл будет отменён. По умолчанию 1.
projsprpriority = приоритетность (целое)
Указывает приоритетность спрайтов данного файрболла. Спрайты с более высокой приоритетностью будут нарисованы поверх спрайтов с более низкой. По умолчанию 3.
projedgebound = значение (целое)
Это расстояние в пикселях от края экрана до файрболла до момента его убирания. По умолчанию 40.
projstagebound = значение (целое)
Указывает наибольшее расстояние полёта файрболла от края уровня (не экрана), до того, как он будет убран. По умолчанию 40.
projheightbound = lowbound, highbound (целые)
Указывает наименьшее и наибольшее Y-значение досягаемости файрболла. Если файрболл покидает эти границы, он убирается. Помните: с тех пор, как Y-значение уменьшается с увеличением высоты на экране, lowbound актуально указывает наибольшую высоту, которую может достигнуть файрболл. Эти параметры по умолчанию -240, 1.
offset = смещение_х, смещение_у (целые)
Указывает координаты Х и Y для точки создания файрболла. По умолчанию 0,0. Точное поведение этих параметров зависит от postype.
postype = ограничение
Ограничение указывает тип позиции – как интерпретировать параметры offset. Во всех случаях положительное смещение Y означает перемещение вниз. Действительные значения для postype следующие:
-p1
Интерпретирует положение относительно оси первого игрока. Положительное смещение Х происходит впереди первого игрока. Это ограничение берётся по умолчанию.
-р2
Интерпретирует положение относительно оси второго игрока. Положительное смещение Х происходит впереди второго игрока.
-front
Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, который видится первым игроком впереди себя, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х – вдали от центра экрана, тогда как отрицательное смещение Х – впереди около центра.
-back
Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, которая видится позади себя первым игроком, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х происходит в центре экрана, тогда как отрицательное смещение Х - далеко от центра.
-left
Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно левого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с правой стороны экрана (направо).
-right
Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно правого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с левой стороны экрана (налево).
projshadow = тень_красная, тень_зелёная, тень_синяя (целые)
Указывает красный, зелёный и синий компоненты тени файрболла. Эти компоненты должны быть целыми числами между 0 и 255 включительно. Если указать красный компонент тени как -1, то будет использован цвет тени уровня. Более высокое значение компонента – меньше цвета будет отображено в тени. Идеально чёрная тень это 255, 255, 255. По умолчанию 0, 0, 0 (тень отсутствует).
supermovetime = время_движения (целое)
Определяет количество тиков, по истечению которых файрболл будет «разморожен» во время паузы. По умолчанию 0.
afterimage.time = время_шлейфа (целое)
Если активировано, добавляет шлейф для файрболла. Эти параметры такие же, как и в контроллере AfterImage, только с префиксом «afterimage.».
Примечание: все файрболлы, созданные хелперами, немедленно становятся присвоенными корнем.
Примечание: поведение HitDef'а данного контроллера не определено, когда из [Statedef -2] выполняется блок, пока игрок находится под воздействием стэйтов или анимаций противника
|
|
| |