OzXaker | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:49 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| BindToParent Если игрок – хелпер, привязывает этого игрока на назначенную дистанцию относительного его родителя. Если игрок не является хелпером, контроллер бесполезен.
Дополнительные параметры:
time = время_привязки (целое)
Уточняет количество тиков, на протяжении которых привязка будет эффективной. По умолчанию 1.
facing = флаг_облицовки (целое)
Если -1, заставляет игрока смотреть в противоположную сторону относительно родителя на протяжении времени привязки. Если 1, игрок будет развёрнут в ту же сторону, что и его родитель на протяжении времени привязки. Если 0, игрок не будет подчиняться действиям родителя. По умолчанию 0.
pos = позиция_х, позиция_у (плавающие числа)
Эти параметры уточняют смещения (от осей родителя) для привязки. По умолчанию 0,0.
Примечание: если родитель игрока уничтожен (например, если это хелпер и выполняется DestroySelf), после этого эффект BindToParent пропадает.
|
|
| |