Scorpion | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:29 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Сегодня, я хочу поделиться с вами своим старым кодом и ареной. В этом уроке, я вам расскажу как сделать, чтобы на вашей арене The Bridge ездили автомобили и сбивали игроков. Автомобили ездиют с разной скоростью, зависимо от модели автомобиля, тоесть, чем лучше автомобиль, тем он быстрее, а чем быстрее, тем сильнее его удар. Вот пример видео (в нём демонстрируется только один автомобиль): Категория сложности: средне M.U.G.E.N.: от версии RC8 Автор урока: Ruslan_xDD Ссылка на оригинл: http://mkheroes.ru/forum/70-506-1 Версия: 1.0
И так, начнём: Шаг 1 Скачайте Этот fightfx.sff и аккуратно переставьте все спрайты к себе в fightx.sff, переставляя все номера спрайтов и их коррдинаты. Шаг 2 Теперь качаем эти звуки и вставляем их к себе в Common.snd, переставляя все номера звуков (внимание, номера звуков указаны в самом названии звука). Шаг 3 Открываем у себя в папе Data фаил Fightfx.air через блокнот или другой текстовый редактор и в самый низ вставляем следующий код: Code ;The Bridge Car1 [Begin Action 98520] 9851,0, 0,0, -1
;The Bridge Car2 [Begin Action 98521] 9851,1, 0,0, -1
;The Bridge Car3 [Begin Action 98522] 9851,2, 0,0, -1
;The Bridge Car4 [Begin Action 98523] 9851,3, 0,0, -1
;The Bridge Car5 [Begin Action 98524] 9851,4, 0,0, -1
;The Bridge Car6 [Begin Action 98525] 9851,5, 0,0, -1
;The Bridge Car7 [Begin Action 98526] 9851,6, 0,0, -1
;The Bridge Car8 [Begin Action 98527] 9851,7, 0,0, -1
;The Bridge Car8 (facing -1) [Begin Action 98528] 9851,8, 0,0, -1
;The Bridge Car1 Wheel [Begin Action 98530] 9851,10, 0,0, 3
;The Bridge Car2 Wheel [Begin Action 98531] 9851,11, 0,0, 3
;The Bridge Car3 Wheel [Begin Action 98532] 9851,12, 0,0, 3
;The Bridge Car4 Wheel [Begin Action 98533] 9851,13, 0,0, 3
;The Bridge Car5 Wheel [Begin Action 98534] 9851,14, 0,0, 3
;The Bridge Car6 Wheel [Begin Action 98535] 9851,15, 0,0, 3
;The Bridge Car7 Wheel [Begin Action 98536] 9851,16, 0,0, 3
;The Bridge Car8 Wheel [Begin Action 98537] 9851,17, 0,0, 3
;The Bridge Car8 Wheel (facing -1) [Begin Action 98538] 9851,18, 0,0, 3
Шаг 4 Теперь нам нужно вставить основной код. Открываем в папке Data фаил Common1.cns и в самый низ вставляем приведённый ниже код:
Code ;____________________________________________________________ ;The Bridge Cars ;____________________________________________________________ [Statedef 27410] anim = 888
[State 27410] type = VarSet trigger1 = time = 0 v = 27 value = 0
[State 27410] type = RemoveExplod trigger1 = time = 0 id = 27411
[State 27410, End] type = destroyself triggerall = FrontEdgeDist < -200 trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010 trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0 trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181]) trigger4 = NumHelper(63000) = 1 trigger5 = (p2stateno = [45000,45029]) || (parent, stateno = [45000,45029])
[State 27410, Change] type = ChangeState trigger1 = Time = 1000 value = 27411 ;____________________________________________________________ [Statedef 27411] type = S movetype = A physics = N anim = 8887
[State 27411] type = VarRandom trigger1 = time = 0 v = 27 range = 0,7
[State 27411] type = VarRandom trigger1 = time = 0 v = 28 range = 0,1
[State 27411] type = turn trigger1 = (time = 0) && (var(28)=1)
[State 27411, Pos] type = PosSet trigger1 = time = 0 X = -1000*(var(28)=0)|1000*(var(28)=1) Y = 17
[State 27411, Vel] type = VelSet trigger1 = 1 X = 5*(var(27)=[0,2])|8*(var(27)=[3,4])|6*(var(27)=5)|10*(var(27)=6)|7*(var(27)=7)
[State 27411, Sound] type = PlaySnd trigger1 = time = 140-30*(var(27)=[3,7]) value = F162,2*(var(27)=[0,2])|3*(var(27)=[3,6])|6*(var(27)=7) lowpriority = 1 channel = 23
[State 27411, Sound] type = PlaySnd trigger1 = (time = 80) && (var(27)=[0,2]) value = F162,4 lowpriority = 1 channel = 22
[State 27411, Sound] type = PlaySnd trigger1 = movehit = 1 value = F162,5 lowpriority = 1 channel = 21
[State 27411, Sound];Здесь указывается звук удара при столкновении type = PlaySnd trigger1 = movehit = 1 lowpriority = 1 value = F5,21 channel = 20
;[State 27411, Effect P2];Здесь вы можете указать эффект при слолкновении ;type = explod ;trigger1 = movehit = 1 ;postype = p2 ;anim = F4102 ;scale = 3,3 ;pos = -10,-100 ;vel = 0,-1 ;sprpriority = 2
[State 27411, Car] type = explod trigger1 = (time = 0) && (var(27) = [0,6]) anim = F98520+(var(27)) scale = 1.5,1.5 bindtime = -1 sprpriority = 9 id = 27411 ownpal = 1 shadow = 256,0,0
[State 27411, Car Police] type = explod trigger1 = (time = 0) && (var(27) = 7) && (facing = 1) anim = F98527 scale = 1.5,1.5 bindtime = -1 sprpriority = 9 id = 27411 ownpal = 1 shadow = 256,0,0
[State 27411, Car Police] type = explod trigger1 = (time = 0) && (var(27) = 7) && (facing = -1) anim = F98528 scale = 1.5,1.5 bindtime = -1 sprpriority = 9 id = 27411 ownpal = 1 shadow = 256,0,0
[State 27411, Car Wheel] type = explod trigger1 = (time%6 = 0) && (var(27) = [0,6]) anim = F98530+(var(27)) scale = 1.5,1.5 bindtime = -1 sprpriority = 10 id = 27411 ownpal = 1 removetime = 4
[State 27411, Car Police Wheel] type = explod trigger1 = (time%6 = 0) && (var(27) = 7) anim = F98537 scale = 1.5,1.5 bindtime = -1 sprpriority = 9 id = 27411 ownpal = 1
[State 27411, Hit] type = HitDef trigger1 = 1 affectteam = B attr = S, NA animtype = Back damage = 300+(25*var(27)), 40 hitflag = -MAF sparkno = -1 guard.sparkno = -1 guardsound = 5,14 ground.type = High ground.slidetime = 30 p2facing = 1 guard.ctrltime = 20 guard.slidetime = 20 ground.hittime = 30 ground.velocity = -5,-6 air.velocity = -5,-6 air.hittime = 17 ground.cornerpush.veloff = -35 fall.recover = 0 envshake.time = 15 envshake.freq = 70 envshake.ampl = 7 yaccel = 0.45 kill = (Var(9) = 0) fall.kill = (Var(9) = 0) guard.kill = (Var(9) = 0) priority = 1, Miss
[State 27411] type = RemoveExplod triggerall = FrontEdgeDist < -200 trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010 trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0 trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181]) id = 27411
[State 27411, End] type = destroyself triggerall = FrontEdgeDist < -200 trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010 trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0 trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181])
[State 27411, Change] type = ChangeState trigger1 = Time = 400 value = 27410 Шаг 5 Теперь нам нужно в каждого игрока вставить столкновение. Скопируйте код, который написан ниже и вставьте его в самый низ, в анимации (*air) каждому персонажу. Code ;The Bridge Car Hit [Begin Action 8887] Clsn1: 7 Clsn1[0] = -301, -101, -13, -21 Clsn1[1] = -301, -174, -215, -101 Clsn1[2] = -15, -71, -4, -49 Clsn1[3] = -103, -111, -33, -97 Clsn1[4] = -148, -117, -78, -103 Clsn1[5] = -216, -129, -146, -106 Clsn1[6] = -215, -151, -178, -133 -1,-1, 0,0, -1 Шаг 6 Теперь каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] необхожимо вставить следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и храниться в общем фаиле в папке Data): Code [State -2, The Bridge Cars] type = helper trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены") trigger1 = (teamside = 1) && (NumHelper(27410) < 1) trigger1 = (life > 0) && (p2life > 0) && (NumHelper(63000) = 0) trigger1 = p2stateno != 9010 || stateno != 9010 trigger1 = (p2stateno != [180,181]) || (stateno != [180,181]) trigger1 = (p2stateno != [45000,45029]) || (stateno != [45000,45029]) stateno = 27410 id = 27410 Шаг 7 Теперь качаем саму арену и вставляем её в игру Скачать арену The Bridge [Hi-Res] (By: Ruslan_xDD) Теперь запускаем игру, наслаждаемся игрой. Дополнение
1. Звук летящего вертолёта и ветер: Каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] вставляем следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и хранится в общем фаиле в папке Data): Code [State -2, The Bridge Sounds] type = helper trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены") trigger1 = (numhelper(44010) < 1) && (teamside = 1) id = 44010 stateno = 44010 Далее в Data открываем Common1.cns и в самый низ вставляем этот код: Code ;============================================================ ;The Bridge Sounds ;____________________________________________________________ [Statedef 44010] anim = 888
[State 44010, Wind] type = Playsnd triggerall = time = 0 value = F162,1 loop = 1
[State 44010, Helicopter] type = Playsnd trigger1 = (time = 1000) && (roundno = 1) value = F162,7 Все звуки уже у вас имеются, вы их вставили во втором шаге.
|
|
| |