Scorpion | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:00 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| ===============Для *st [Statedef 1000] ;номер type = S movetype= A physics = S juggle = 5 ctrl = 0 velset = 0,0 sprpriority = 2 ;Слой anim = 1000 ;Анимация первого игрока
[State 1000, Pos] ;Лучше не трогать, чтобы не возникало багов с АИ type = posset trigger1 = Time = 0 Y = 0
[State 1000] ;Чтобы АИ не делал часто этот приём type = Explod trigger1 = time = 0 anim = 888 ID = 1000 removetime = 300 ;Промежуток времени для АИ, через сколько он сможет сделать приём
[State 1000, Sound] type = playsnd trigger1 = time = 6 value = 0,0 ;звук вылета фаирбола
[State 1000, Raketa] type = helper trigger1 = animelem = 3 stateno = 1001 ;Номер стейтдефа фаирбола ID = 1011 ;size.xscale = .25 ;размер фаирбола по горизонтали ;size.yscale = .25 ;размер фаирбола по вертикали pos = -20,-90 ;Позиция ownpal = 1
[State 1000, End] type = changestate trigger1 = animtime = 0 ctrl = 1 value = 0 ;_______________________________________________________ [Statedef 1001] type = S movetype= A physics = S juggle = 2 sprpriority = 1 anim = 7015
[State 1001] type = veladd trigger1 = 1 X = 8 ;скорость движения фаирбола по горизонтали ;Y = 0 ;скорость движения фаирбола по вертикали
[State 1011, Sound] type = Playsnd trigger1 = movecontact ;При попадании в блок работает ;trigger1 = movehit ;Только при попадании без блока, при использовании уберите триггер выше. value = 0,0 ;звук фаирбола при попадании в противника
[State 1001, Effect P2] ;Эффект второго игрока при столкновении type = explod trigger1 = movecontact ;При попадании в блок работает ;trigger1 = movehit ;Только при попадании без блока, при использовании уберите триггер выше. postype = p2 pos = 0,-55 ;scale = 1,1 ;Размер вспышки anim = F0 ;Анимация с Fightx.sff, если анимация в игроке, то сотрите F sprpriority = 1 bindtime = -2 ownpal = 1
[State 1001, Hit] type = HitDef trigger1 = time = 0 attr = S,NA getpower = 0 animtype = Hard damage = 180, 100 ;(без блока, в блоке) guardflag = MA hitflag = MAFP priority = 4 animtype = Light air.animtype = Back air.fall = 1 spakno = -1 guardflag = HL pausetime = 0,10 p2stateno = 21238 ;стейтдеф второго игрока при столкновении без блока kill = (parent,Var(9) = 0) fall.kill = (parent,Var(9) = 0) guard.kill = (parent,Var(9) = 0) ;palfx.time = 60 ;palfx.add = 250,33,33 ;palfx.sinadd = 100,50,0,90
[State 1001, End] type = DestroySelf trigger1 = movecontact trigger2 = time = 100
========Для *cmd:
[State 1000, Fireball] type = ChangeState value = 1000 triggerall = (p2stateno != 9010) && (statetype = S) && (vel X = 0) && (vel Y = 0) trigger1 = command = "unnamed" ;имя команды trigger2 = var(50) = 1 || AiLevel = 1 trigger2 = numexplod(1000) < 1
автор:Ruslan_xDD Ссылка на оригинал: http://mkheroes.ru/forum/70-436-1
|
|
| |