Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка MUGEN - точнее настройка интерфейса и т.п.
OzXakerДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:13 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
****** Работа С Ордерами в ФАЙЛЕ Select.def*******
********** В MUGEN *******************************
Привет всем!
Возможно ли сделать так чтобы перс из игры не мог выбраться компом а только мною ? --- >
конечно ДА

ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ПРОСТО !!!!
--------------------------------------------
приведу пример: скажем у тебя 7 персов и ты хочешь сделать так чтобы перс из игры не мог выбраться компом а только тобой ...
>> Мы ещё сделаем что бы они шли попорядку ..... Смотри исходник внизу

Jago2,order = 2.......это будет 1
Thunder,order = 3.......это будет 2
Glacius2,order = 4.......это будет 3
Glacius,order = 5.......это будет 4
Fulgore2,order = 6.......это будет 5
Combo2....................Этого комп не сможет выбрать
Cinder....................Этого комп не сможет выбрать

а в низу файла в arcade.maxmatches указваешь примерно следующее
arcade.maxmatches = 0,2,3,4,5,6 >>> заметь что все начинается с 0
сейчас обьясню что сее значит
количество цифр означает чесле персов с которыми ты будешь драться когда будешь проходить игру... унас их каквидишь >>> 5 смотри выше.... Нумирация начинается с 2ки , 0 не считаешь !!!!
-------
едем дальше, 0 тут мы, так скажем обруливаем наших стандартных играков в нашем случае 2х >> Combo2 и Cinder если мы тут поставим 2 то у нас сначало будут идти на Рандоме ( тобешь в проезвольном порядке, наши 2 перса Combo2 и Cinder тобешь как ты уже понимаешь у на в бою будут учавствовать ухе не 5 а все 7 персов но они тобешь, Combo2 и Cinder будут идти первыми..А дальше все по нумирации ... ДОСТУПНО ОБЬЯСНЯЮ
---------------------
Даже если мы с пронумируем ТАК
Combo2,Stages/Combo2.def,order = 1
Cinder,Stages/Cinder.def............А тут не тронем , или наоборот
>>> Combo2 и Cinder всё равно будут идти как ранше в тобешь в проезвольном порядке..
-----------------------
ЗАПОМНИ НУМИРАЦИЯ ПОРЯДКА НАЧИНАЕТЬСЯ С 2 так например ты можешь выставить босов...........
------------------------
Разберём другой пример скажем у нас также как и было 7 персов мы сделаем что бы наш Combo2 последним а Cinder был первым - ниже наш изменённый исходник
---------------------------------------------------------------------------
Cinder,order = 1.......это будет 1
Jago2,order = 2.......это будет 2
Thunder,order = 3.......это будет 3
Glacius2,order = 4.......это будет 4
Glacius,order = 5.......это будет 5
Fulgore2,order = 6.......это будет 6
Combo2,order = 7.......это будет 7

а в низу файла в arcade.maxmatches указваем следующее
arcade.maxmatches = 1,2,3,4,5,6,7 >>> заметь что все начинается теперь с 1
----------
Как я и говорил раньше первая цыфра ( Это персы которые идут первые, но в произвольном порядке, а дальше всё по номерам тобешь как ты я надеюсь понял.
мы могли первого перса копорый идёт в произвольном порядке в нашем случае это Cinder не нумировать а просто оставить так Cinder без order = 1
но как ты наверно догадался по примеру который был выше, если мы эту единицу заменим на 0 то мы обрулим этого Cinder, и естественно парвым уже будет тот
перс который идёт по нумирации начиная с Двойки (2)
----------
в arcade.maxmatches у нас добавилась одна цифра 7 это как ты мог заметить наш Combo2.......
ЕЩЁ РАЗ ПОВТАРЯЮ ЗАПОМНИ НУМИРАЦИЯ ПОРЯДКА НАЧИНАЕТЬСЯ С 2
----------------------------------------------------------------------------

 
ScorpionДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:55 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Как добавить персонажа из простого m.u.g.e.n. в MKP(Mortal Kombat Project)

Нужно добавить файл common1.cns в папку с персонажем!Но файл не с каждой игры подойдет!!!
common1.cns



 
ScorpionДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:57 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Параметры для использования звуков/анимаций.

Параметры использования анимаций:
F19 - анимация #19 используется из файла "Fightfx.air";
S19 - анимация #19 принудительно используется из .air-файла персонажа;
19 - анимация #19 используется из .air-файла персонажа.
Параметры использования звуков:
F19 - звук #19 используется из файла "Common.snd";
19 - звук #19 используется из .snd-файла персонажа.



 
ScorpionДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:58 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Как изменить скорость randomeselect`a?

В папке "Data" в фаиле "System.def" Найти параметр и изменить:

;----------------------------------------------------
[SELECT INFO]
;----------------------------------------------------

;CELL.RANDOM.SWITCHTIME=15

Нада изменить цифру,но с учетом что 60-это 1 секунда!



 
ScorpionДата: Понедельник, 26.03.2012, 14:00 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Как сделать select screen 1-й картинкой?
1) Установить Fighter Factory v3.0.
2) В программе выбрать вкладку "Sprites" -> "Open" -> затем открыть "Data" -> "System.sff".
3) Добавить свою картинку "Sprites" -> "Add", выбрать группу-номер-положение.
4) Сохранить: "Sprites" -> "Save".
5) Открыть “System.def” и наити секцию:

[SelectBG 0]
type = normal
spriteno = 27,0 (Это и есть номер вашей картинки (Группа,номер))
start = 0,0
delta = 1,1
6) Сохранить: “System.def”



 
RenjmonДата: Пятница, 18.05.2012, 14:53 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 8
Статус: Не в сети
а возможно ли выставить в режиме просмотра 4х4 перса, что бы они шли не под ряд а сразу 4 против четырёх.
И ещё, возможно ли как то сделать так, что бы размер был допустим 800х600 отображалось всё как на 1200Х720??? (Что бы лайфбары были небольшими и персов было видно лучше).
 
OzXakerДата: Пятница, 18.05.2012, 15:47 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Code
а возможно ли выставить в режиме просмотра 4х4 перса, что бы они шли не под ряд а сразу 4 против четырёх.

такого режима , насколько я понимаю нет !!!...
-----------------------\
Второй вопрос я не совсем понял.. но расширение экрана в Mugen меняется в фавйле: MUGEN.CFG - в папке data...
в этой строчке все меняется:
------------
[Video Win]
;Enter the width and height of the resolution you want to set here.
;The optimal resolution is 320x240, but if your video card has problems
;You may want to try 640x480.
Width =1366 здесь меняешь разрешение экрана скажем на 800
Height =768 здесь меняешь разрешение экрана скажем на 600
-------------


 
ScorpionДата: Вторник, 26.06.2012, 15:55 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Возможно ли отключить кровь в игре?

Возможно!
1) В Statedef'ах ударов нужно поубирать хелперы с ссылками на стэйты №№ 28-31.
2) Или поудалять спрайты крови.


еще немного о крови:


Как сделать так чтобы кровь после удара осталось на полу?
На последний элемент в анимации
крови поставить бесконечное время
(-1), если она воспроизводится посредством эксплода . Если посредством обычной анимации в
хелпере (последний элемент тоже должен быть со временем -1), тогда нужно убрать либо отредактировать
DestroySelf.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz