Настройка MUGEN - точнее настройка интерфейса и т.п.
|
|
OzXaker | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:13 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| ****** Работа С Ордерами в ФАЙЛЕ Select.def******* ********** В MUGEN ******************************* Привет всем! Возможно ли сделать так чтобы перс из игры не мог выбраться компом а только мною ? --- > конечно ДА
ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ПРОСТО !!!! -------------------------------------------- приведу пример: скажем у тебя 7 персов и ты хочешь сделать так чтобы перс из игры не мог выбраться компом а только тобой ... >> Мы ещё сделаем что бы они шли попорядку ..... Смотри исходник внизу
Jago2,order = 2.......это будет 1 Thunder,order = 3.......это будет 2 Glacius2,order = 4.......это будет 3 Glacius,order = 5.......это будет 4 Fulgore2,order = 6.......это будет 5 Combo2....................Этого комп не сможет выбрать Cinder....................Этого комп не сможет выбрать
а в низу файла в arcade.maxmatches указваешь примерно следующее arcade.maxmatches = 0,2,3,4,5,6 >>> заметь что все начинается с 0 сейчас обьясню что сее значит количество цифр означает чесле персов с которыми ты будешь драться когда будешь проходить игру... унас их каквидишь >>> 5 смотри выше.... Нумирация начинается с 2ки , 0 не считаешь !!!! ------- едем дальше, 0 тут мы, так скажем обруливаем наших стандартных играков в нашем случае 2х >> Combo2 и Cinder если мы тут поставим 2 то у нас сначало будут идти на Рандоме ( тобешь в проезвольном порядке, наши 2 перса Combo2 и Cinder тобешь как ты уже понимаешь у на в бою будут учавствовать ухе не 5 а все 7 персов но они тобешь, Combo2 и Cinder будут идти первыми..А дальше все по нумирации ... ДОСТУПНО ОБЬЯСНЯЮ --------------------- Даже если мы с пронумируем ТАК Combo2,Stages/Combo2.def,order = 1 Cinder,Stages/Cinder.def............А тут не тронем , или наоборот >>> Combo2 и Cinder всё равно будут идти как ранше в тобешь в проезвольном порядке.. ----------------------- ЗАПОМНИ НУМИРАЦИЯ ПОРЯДКА НАЧИНАЕТЬСЯ С 2 так например ты можешь выставить босов........... ------------------------ Разберём другой пример скажем у нас также как и было 7 персов мы сделаем что бы наш Combo2 последним а Cinder был первым - ниже наш изменённый исходник --------------------------------------------------------------------------- Cinder,order = 1.......это будет 1 Jago2,order = 2.......это будет 2 Thunder,order = 3.......это будет 3 Glacius2,order = 4.......это будет 4 Glacius,order = 5.......это будет 5 Fulgore2,order = 6.......это будет 6 Combo2,order = 7.......это будет 7
а в низу файла в arcade.maxmatches указваем следующее arcade.maxmatches = 1,2,3,4,5,6,7 >>> заметь что все начинается теперь с 1 ---------- Как я и говорил раньше первая цыфра ( Это персы которые идут первые, но в произвольном порядке, а дальше всё по номерам тобешь как ты я надеюсь понял. мы могли первого перса копорый идёт в произвольном порядке в нашем случае это Cinder не нумировать а просто оставить так Cinder без order = 1 но как ты наверно догадался по примеру который был выше, если мы эту единицу заменим на 0 то мы обрулим этого Cinder, и естественно парвым уже будет тот перс который идёт по нумирации начиная с Двойки (2) ---------- в arcade.maxmatches у нас добавилась одна цифра 7 это как ты мог заметить наш Combo2....... ЕЩЁ РАЗ ПОВТАРЯЮ ЗАПОМНИ НУМИРАЦИЯ ПОРЯДКА НАЧИНАЕТЬСЯ С 2 ----------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:55 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Как добавить персонажа из простого m.u.g.e.n. в MKP(Mortal Kombat Project) Нужно добавить файл common1.cns в папку с персонажем!Но файл не с каждой игры подойдет!!! common1.cns
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:57 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Параметры для использования звуков/анимаций. Параметры использования анимаций: F19 - анимация #19 используется из файла "Fightfx.air"; S19 - анимация #19 принудительно используется из .air-файла персонажа; 19 - анимация #19 используется из .air-файла персонажа. Параметры использования звуков: F19 - звук #19 используется из файла "Common.snd"; 19 - звук #19 используется из .snd-файла персонажа.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:58 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Как изменить скорость randomeselect`a? В папке "Data" в фаиле "System.def" Найти параметр и изменить:
;---------------------------------------------------- [SELECT INFO] ;----------------------------------------------------
;CELL.RANDOM.SWITCHTIME=15
Нада изменить цифру,но с учетом что 60-это 1 секунда!
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 14:00 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Как сделать select screen 1-й картинкой? 1) Установить Fighter Factory v3.0. 2) В программе выбрать вкладку "Sprites" -> "Open" -> затем открыть "Data" -> "System.sff". 3) Добавить свою картинку "Sprites" -> "Add", выбрать группу-номер-положение. 4) Сохранить: "Sprites" -> "Save". 5) Открыть “System.def” и наити секцию:
[SelectBG 0] type = normal spriteno = 27,0 (Это и есть номер вашей картинки (Группа,номер)) start = 0,0 delta = 1,1 6) Сохранить: “System.def”
|
|
| |
Renjmon | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:53 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 8
Статус: Не в сети
| а возможно ли выставить в режиме просмотра 4х4 перса, что бы они шли не под ряд а сразу 4 против четырёх. И ещё, возможно ли как то сделать так, что бы размер был допустим 800х600 отображалось всё как на 1200Х720??? (Что бы лайфбары были небольшими и персов было видно лучше).
|
|
| |
OzXaker | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:47 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| Code а возможно ли выставить в режиме просмотра 4х4 перса, что бы они шли не под ряд а сразу 4 против четырёх. такого режима , насколько я понимаю нет !!!... -----------------------\ Второй вопрос я не совсем понял.. но расширение экрана в Mugen меняется в фавйле: MUGEN.CFG - в папке data... в этой строчке все меняется: ------------ [Video Win] ;Enter the width and height of the resolution you want to set here. ;The optimal resolution is 320x240, but if your video card has problems ;You may want to try 640x480. Width =1366 здесь меняешь разрешение экрана скажем на 800 Height =768 здесь меняешь разрешение экрана скажем на 600 -------------
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 26.06.2012, 15:55 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Возможно ли отключить кровь в игре?
Возможно! 1) В Statedef'ах ударов нужно поубирать хелперы с ссылками на стэйты №№ 28-31. 2) Или поудалять спрайты крови. еще немного о крови: Как сделать так чтобы кровь после удара осталось на полу? На последний элемент в анимации крови поставить бесконечное время (-1), если она воспроизводится посредством эксплода . Если посредством обычной анимации в хелпере (последний элемент тоже должен быть со временем -1), тогда нужно убрать либо отредактировать DestroySelf.
|
|
| |