Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удар - замораживающий противника
OzXakerДата: Понедельник, 26.03.2012, 11:53 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Эффект заморозки противника, в любом ударе просто прописывается p2StateNo переход противника на этот стейт..1005.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
[Statedef 221]
anim = 221 ;номер анимации
ctrl = 0 ;отключает Контроль во время удара или движения
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = A ;Показывает что это атака ( активирует Clsn1 Красные рамки )
physics = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
velset = 6,0 ;Движение в начале атаки
juggle = 1
poweradd = 30 ;Сколько прибавиться Энергии - (Чакры)
sprpriority = 1 ;приаритет спрайтов

[State 221,PlaySnd] ;Стест озвучки
type = PlaySnd ;Тип озвучка спрайтов
trigger1 = animelem = 2 ;проиграть звук, номер спрайта
value = S20,3 ;Группа и номер звука \ если не стоит S то звуки считываются из common.snd
volume = 255 ;Громкость
channel = 1 ; Какой канал звука используется ( в нашем случае-1)

[State 221,1] ;Начало функции атаки
type = HitDef ;Включает тип функции серий
trigger1 = Time = 0 ;Проиграть все спрайты \ AnimElem = ? проиграть номер спрайта
attr = S,NA ;определяет признак Вашего хита (1-Стоя,2-Нормальное,3-Атака)
damage = 10,0 ;Сколько % будет снимать атака припопадании, будет снимать атака припопадании по блоку
guardflag = MA ;флаги_блока («Н» для «высокий», «L» для «низкий», «А» для «воздухе». «М» (средний) то же, что и «HL».-можно комбенировать)
hitflag = MAF ;флаги_удара(«Н» для «высокий», «L» для «низкий» или «А» для «в воздухе». «М» (средний) «F» для «падения»-можно комбенировать)
priority = 1,Hit ;С какого удара начинается приаритет атаки
pausetime = 1,14 ;Первая цифра притормаживает бойца,2 цифра Огрушение врага
sparkno = 0 ;Номер эффекта при попадании
sparkxy = -10, -76 ;Коардинаты эффекта
hitsound = 3,1 ;Звук при попадании удара
guardsound = S16,0 ;Звук при попаданию по блоку
animtype = Hard ;Тип удара (Лёгкий-Средний,Тяжёлый,Жёсткий-> Light-Medium-Heavy-Hard--> и , Back)
ground.type = High ;Тип аним. удара(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
ground.slidetime = 5 ;Время, которое противник скользит назад
ground.hittime = 12 ;восстанавливает управление в комбо
ground.velocity = -3,-1 ;Откидывает врага если он стоит на земле X,Y
airguard.velocity = -1.0,-.8 ;Откидывает врага при защите в воздухе X,Y
air.velocity = -1,0 ;Откидывает врага при попадания удара в воздухе
air.type = High ;Тип аним. удара в воздухе(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
air.hittime = 12 ;восстанавливает управление в воздухе
fall = 1 ;Раняет врага на спину

P2StateNo = 1005 ; Вот тут мы переводим противника на 1005 стейт ( На эффект ЗАМОРОЗКИ )


[State 221,End] ;Функция завершения кода
type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока
trigger1 = AnimTime = 0 ;Не закончится пока анимация не проиграет ВСЯ
value = 0 ;Переход на 0 стейл группу ( Стойка )
ctrl = 1 ;Может двигаться после перехода

;-----------------------------------------------

; Теперь накладываем на противника эффект заморозки
[Statedef 1005]
type = S
movetype= U
physics = N
velset = 0,0

[State 1005, attempt]
type = Varset
trigger1 = time = 0
V = 23
Value = Anim

[State 1005, freeze in anim]
type = Changeanim
trigger1 = time != 0
value = Var(23)

[State 1005, Frosty color]
type = palFX
trigger1 = time != 0
add = 49,153,221
mul = 70, 160, 170
time = 2

[State 1005, VELSET]
type = velset
trigger1 = time = 0
X = 0
Y = 0

[State 1005, CS]
type = SelfState
trigger1 = time = 200
trigger1 = Pos Y > -1
value = 0
ctrl = 1

[State 1005, CZ]
type = ChangeState
trigger1 = time = 200
trigger1 = Pos Y < 0
value = 1006

[Statedef 10055]
type = S
movetype= U
physics = N
velset = 0,0

[State 10055, attempt]
type = Varset
trigger1 = time = 0
V = 23
Value = Anim

[State 10055, freeze in anim]
type = Changeanim
trigger1 = time != 0
value = Var(23)

[State 10055, Frosty color]
type = palFX
trigger1 = time != 0
add = 49,153,221
mul = 70, 160, 170
time = 2

[State 10055, VELSET]
type = velset
trigger1 = time = 0
X = 0
Y = 0

[State 10055, CS]
type = SelfState
trigger1 = time = 2
trigger1 = Pos Y > -1
value = 0
ctrl = 1

[State 10055, CZ]
type = ChangeState
trigger1 = time = 2
trigger1 = Pos Y < 0
value = 1006
;-------------------------------------------------------------
; Drops if
[Statedef 1006]
type = S
movetype= H
physics = N
velset = 0,4
ctrl = 0
anim = 5070

[State 1006, VELADD]
type = Veladd
trigger1 = Pos Y < 0
Y = .75

[State 1006, Hit ground A]
type = Velset
trigger1 = Pos Y > 0
Y = 0

[State 1006, Hit ground A]
type = Posset
trigger1 = Pos Y > 0
trigger1 = Vel Y = 0
Y = 0

[State 1006, Hit Ground C]
type = SelfState
trigger1 = vel Y = 0
trigger1 = Pos Y = 0
value = 5100
ctrl = 1

Вот и всё ....


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz