Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пример создания - Мувлиста
OzXakerДата: Вторник, 10.04.2012, 21:16 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Пример создания - Мувлиста

---CNS-Файл--------------------------------------------------------

[Statedef 99991] ;- номер стейта
ctrl = 0 ;- отключает Контроль во время удара или движения

[State 99991] ;- номер стейта
Type = Pause ;- тип супер пауза
Trigger1 = 1 ;– начинается с любого кадра
Time = 10 ;– сколько времени она будет
MoveTime = 10 ;– сколько будешь двигаться ты во время супер паузы

[state 99991] ;- стейт специальных установок
type = AssertSpecial ;- стейт специальных установок
trigger1 = 1 ;– начинается с любого кадра
flag = NoMusic ;- Флаг отключает музыку
flag2 = NoBarDisplay ;- Флаг отключает дисплей бары

[State 99991, MoveList-L] ;- номер стейта
type = Explod ;Вызов Эффекта
triggerall = teamside = 1 ;- Показывает что вывод со стороны 1го плаера
trigger1 = time = 10 ;- Время через которое выполниться Эффект
anim = 99991 ;- Анимация Эффекта
pos = 80,80 ;- координаты эффекта
id = 99991 ;- ID эффекта
PauseMoveTime = -1 ;- Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода во время паузы. По умолчанию 0
bindtime = -1 ;- Указывает количество игровых тиков, чтобы привязывать эксплод к точке привязки, указанной типом позиции.
postype = Left ;- ;тип позиции - слева
scale = 0.5,0.5 ;- размер эффекта
ontop = 1 ;- поверх всего на экране
facing = 1 ;- повернуться лицом к врагу
ownpal = 1 ;- Выбрать 1, чтобы дать эксплоду собственную копию палитры.
persistent = 0 ;- определяет, сколько раз сможет выполняться контроллер с этим параметром внутри определённого стэйтдефа.

[State 99991, MoveList-R] ;- номер стейта
type = Explod ;Вызов Эффекта
triggerall = teamside = 2 ;- Показывает что вывод со стороны 2го плаера
trigger1 = time = 10 ;- Время через которое выполниться Эффект
anim = 99991 ;- Анимация Эффекта
pos = -80,80 ;- координаты эффекта
id = 99991 ;- ID эффекта
PauseMoveTime = -1 ;- Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода во время паузы. По умолчанию 0
bindtime = -1 ;- Указывает количество игровых тиков, чтобы привязывать эксплод к точке привязки, указанной типом позиции.
postype = Right ;- ;тип позиции - справа
scale = 0.5,0.5 ;- размер эффекта
ontop = 1 ;- поверх всего на экране
facing = 1 ;- повернуться лицом к врагу
ownpal = 1 ;- Выбрать 1, чтобы дать эксплоду собственную копию палитры.
persistent = 0 ;- определяет, сколько раз сможет выполняться контроллер с этим параметром внутри определённого стэйтдефа.

[State 99991] ;- номер стейта
type = removeexplod ;- Убирает все эксплоды игрока или только эксплоды с указанным ID-номером.
trigger1 = time > 10 && command = "MoveList" ;- выполняет эффект и ждёт нажатие кнопки для его завершения
id = 99991 ;- ID эффекта

[State 99991, End] ;- номер стейта - завершение стейта
type = changestate ;- Изменяет номер стэйта игрока
trigger1 = time > 10 && command = "MoveList" ;- выполняет эффект и ждёт нажатие кнопки для его завершения и перехода на новый стейт
ctrl = 1 ;- отключает Контроль во время удара или движения
value = 0 ;- Переход на 0 стейл группу (Стойка)

---CMD-Файл--------------------------------------------------------

[command] ;- Команда
name = "MoveList" ;- Название комманды
command = s ;- Клавиша ( Enter )
time = 20 ;- Время за которое надо нажать удар

;MoveList
[State -1, MoveList] ;- Название стэйта
type = ChangeState ;- Изменяет номер стэйта игрока
value = 99991 ;- Номер группы стейта
triggerall = command = "MoveList" ;- Название Команды
trigger1 = ctrl ;- Контроль движения


 
ScorpionДата: Пятница, 09.11.2012, 00:31 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОЛУЧИЛОСЬ! clap clap clap clap clap


 
RenjmonДата: Пятница, 25.01.2013, 09:42 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 8
Статус: Не в сети
А есть код на комбо с переменным вар-ом??
Ну это когда при нажатиях одной конопки определённое количество раз, меняется анимация наносимых ударов.
К примеру одно нажатие- простой пинок. первое нажатие плюс второе- первый пинок, потом какая либо вторая анимация и так до 5 раз. Если можно пример бы этого комбо чтобы знать, с чего начинать то.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz