OzXaker | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:16 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| Пример создания - Мувлиста
---CNS-Файл--------------------------------------------------------
[Statedef 99991] ;- номер стейта ctrl = 0 ;- отключает Контроль во время удара или движения
[State 99991] ;- номер стейта Type = Pause ;- тип супер пауза Trigger1 = 1 ;– начинается с любого кадра Time = 10 ;– сколько времени она будет MoveTime = 10 ;– сколько будешь двигаться ты во время супер паузы
[state 99991] ;- стейт специальных установок type = AssertSpecial ;- стейт специальных установок trigger1 = 1 ;– начинается с любого кадра flag = NoMusic ;- Флаг отключает музыку flag2 = NoBarDisplay ;- Флаг отключает дисплей бары
[State 99991, MoveList-L] ;- номер стейта type = Explod ;Вызов Эффекта triggerall = teamside = 1 ;- Показывает что вывод со стороны 1го плаера trigger1 = time = 10 ;- Время через которое выполниться Эффект anim = 99991 ;- Анимация Эффекта pos = 80,80 ;- координаты эффекта id = 99991 ;- ID эффекта PauseMoveTime = -1 ;- Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода во время паузы. По умолчанию 0 bindtime = -1 ;- Указывает количество игровых тиков, чтобы привязывать эксплод к точке привязки, указанной типом позиции. postype = Left ;- ;тип позиции - слева scale = 0.5,0.5 ;- размер эффекта ontop = 1 ;- поверх всего на экране facing = 1 ;- повернуться лицом к врагу ownpal = 1 ;- Выбрать 1, чтобы дать эксплоду собственную копию палитры. persistent = 0 ;- определяет, сколько раз сможет выполняться контроллер с этим параметром внутри определённого стэйтдефа.
[State 99991, MoveList-R] ;- номер стейта type = Explod ;Вызов Эффекта triggerall = teamside = 2 ;- Показывает что вывод со стороны 2го плаера trigger1 = time = 10 ;- Время через которое выполниться Эффект anim = 99991 ;- Анимация Эффекта pos = -80,80 ;- координаты эффекта id = 99991 ;- ID эффекта PauseMoveTime = -1 ;- Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода во время паузы. По умолчанию 0 bindtime = -1 ;- Указывает количество игровых тиков, чтобы привязывать эксплод к точке привязки, указанной типом позиции. postype = Right ;- ;тип позиции - справа scale = 0.5,0.5 ;- размер эффекта ontop = 1 ;- поверх всего на экране facing = 1 ;- повернуться лицом к врагу ownpal = 1 ;- Выбрать 1, чтобы дать эксплоду собственную копию палитры. persistent = 0 ;- определяет, сколько раз сможет выполняться контроллер с этим параметром внутри определённого стэйтдефа.
[State 99991] ;- номер стейта type = removeexplod ;- Убирает все эксплоды игрока или только эксплоды с указанным ID-номером. trigger1 = time > 10 && command = "MoveList" ;- выполняет эффект и ждёт нажатие кнопки для его завершения id = 99991 ;- ID эффекта
[State 99991, End] ;- номер стейта - завершение стейта type = changestate ;- Изменяет номер стэйта игрока trigger1 = time > 10 && command = "MoveList" ;- выполняет эффект и ждёт нажатие кнопки для его завершения и перехода на новый стейт ctrl = 1 ;- отключает Контроль во время удара или движения value = 0 ;- Переход на 0 стейл группу (Стойка)
---CMD-Файл--------------------------------------------------------
[command] ;- Команда name = "MoveList" ;- Название комманды command = s ;- Клавиша ( Enter ) time = 20 ;- Время за которое надо нажать удар
;MoveList [State -1, MoveList] ;- Название стэйта type = ChangeState ;- Изменяет номер стэйта игрока value = 99991 ;- Номер группы стейта triggerall = command = "MoveList" ;- Название Команды trigger1 = ctrl ;- Контроль движения
|
|
| |
|
Renjmon | Дата: Пятница, 25.01.2013, 09:42 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 8
Статус: Не в сети
| А есть код на комбо с переменным вар-ом?? Ну это когда при нажатиях одной конопки определённое количество раз, меняется анимация наносимых ударов. К примеру одно нажатие- простой пинок. первое нажатие плюс второе- первый пинок, потом какая либо вторая анимация и так до 5 раз. Если можно пример бы этого комбо чтобы знать, с чего начинать то.
|
|
| |