OzXaker | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:34 | Сообщение # 1 |
![OzXaker](/avatar/09/446082.gif) Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| ;-- Созадание Удара------------------------------------------------------- ;++++++++++++++++++++++CNS-ФАЙЛ+++++++++++++++++++++++++++ ;--------------------------------------------------------- [Statedef 221] anim = 221 ;номер анимации ctrl = 0 ;отключает Контроль во время удара или движения type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе) movetype = A ;Показывает что это атака ( активирует Clsn1 Красные рамки ) physics = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе) velset = 6,0 ;Движение в начале атаки juggle = 1 poweradd = 30 ;Сколько прибавиться Энергии или Чакры sprpriority = 1 ;приаритет спрайтов
[State 221,PlaySnd] ;Стейт озвучки спрайтов type = PlaySnd ;Тип озвучка спрайтов trigger1 = animelem = 2 ;проиграть звук, номер спрайта value = S20,3 ;Группа и номер звука \ если не стоит S то звуки считываются из common.snd volume = 255 ;Громкость channel = 1 : Какой канал звука используется ( в нашем случае-1)
[State 221,1] ;Начало функции атаки type = HitDef ;Включает тип функции серий trigger1 = Time = 0 ;Проиграть все спрайты \ AnimElem = ? проиграть номер спрайта attr = S,NA ;определяет признак Вашего хита (1-Стоя,2-Нормальное,3-Атака) damage = 10,0 ;Сколько % будет снимать атака припопадании, будет снимать атака припопадании по блоку guardflag = MA ;флаги_блока («Н» для «высокий», «L» для «низкий», «А» для «воздухе». «М» (средний) то же, что и «HL».-можно комбенировать) hitflag = MAF ;флаги_удара(«Н» для «высокий», «L» для «низкий» или «А» для «в воздухе». «М» (средний) «F» для «падения»-можно комбенировать) priority = 1,Hit ;С какого удара начинается приаритет атаки pausetime = 1,14 ;Первая цифра притормаживает бойца,2 цифра Огрушение врага sparkno = 0 ;Номер эффекта при попадании sparkxy = -10, -76 ;Коардинаты эффекта hitsound = 3,1 ;Звук при попадании удара guardsound = S16,0 ;Звук при попаданию по блоку animtype = Hard ;Тип удара (Лёгкий-Средний,Тяжёлый,Жёсткий-> Light-Medium-Heavy-Hard--> и , Back) ground.type = High ;Тип аним. удара(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip) ground.slidetime = 5 ;Время, которое противник скользит назад ground.hittime = 12 ;восстанавливает управление в комбо ground.velocity = -3,-1 ;Откидывает врага если он стоит на земле X,Y airguard.velocity = -1.0,-.8 ;Откидывает врага при защите в воздухе X,Y air.velocity = -1,0 ;Откидывает врага при попадания удара в воздухе air.type = High ;Тип аним. удара в воздухе(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip) air.hittime = 12 ;восстанавливает управление в воздухе fall = 1 ;Раняет врага на спину
[State 221,End] ;Функция завершения кода type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока trigger1 = AnimTime = 0 ;Не закончится пока анимация не проиграет ВСЯ value = 0 ;Переход на 0 стейл группу ctrl = 1 ;Может двигаться после перехода
;--------------------------------------------------------- ;++++++++++++++++++++++CMD-ФАЙЛ+++++++++++++++++++++++++++ ;---------------------------------------------------------
[Command] ;Команда name = "z" ;Название комманды command = z ;Клавиша удара time = 1 ;Время за которое надо нажать удар
;Strong Punch Fwd [State -1, Strong Punch Fwd] ;Название стэйта type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока value = 221 ;Номер группы стейта triggerall = command = "z" ;Название Команды trigger1 = (statetype = s) && ctrl ;Контроль (Ctrl) тип атаки type = S-Стоя, С-Сидя, А-В воздухе trigger2 = movehit ;При условии если HitDef или movecontact - при услови прикосновения к противнику
|
|
| |
Renjmon | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:15 | Сообщение # 2 |
![Renjmon](/avatar/50/969860.jpg) Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 8
Статус: Не в сети
| Небольшой кодовый прикол: Если втавить trigger1 = animelem = 1 trigger1 = animelem = 3 trigger2 = animelem = 5 trigger3 = animelem = 8 trigger4 = animelem = 10 trigger5 = animelem = 11 trigger6 = animelem = 13 trigger7 = animelem = 16 trigger8 = animelem = 18 Где все триггеры это указатели кадра анимации атаки в одной анимации, то можно получить код наносящий до 16-ти ударов и более.=3Добавлено (04.11.2012, 23:15) --------------------------------------------- Поправочка. Если у вас есть такая длинная анимация, как у меня то этот будет очень полезным а если нету, то не пытайтесь.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:25 | Сообщение # 3 |
![Scorpion](/avatar/61/115325.gif) Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Renjmon, да ладно?
|
|
| |