OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:59 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| Trans Переопределяет параметры прозрачности анимации игрока для текущего тика игрового времени. Полезно для специальных эффектов.
Необходимые параметры:
trans = тип_прозрачности (ограничение)
Должен быть одним из следующих:
default – ничего не меняет add – рисует с полной добавочной прозрачностью add1 – рисует с добавочной прозрачностью при alpha = 256, 128 sub – рисует с инвертированной прозрачностью addalpha – рисует с добавочной прозрачностью (альфа должна быть указана)
Дополнительные параметры:
alpha = альфа_насыщенности, альфа_прозрачности (целые)
Это значение придаваемой насыщенности и прозрачности для типа прозрачности addalpha. Действительны значения от 0 до 256. По умолчанию 256, 0, если не учтено.
Пример: боец блекнет за 256 тиков:
[State Trans] type = Trans trigger1 = time < 256 trans = addalpha alpha = time, 256-time
|
|
| |