Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » SuperPause (Замораживает» геймплей и затемняет экран....)
SuperPause
OzXakerДата: Суббота, 30.06.2012, 15:31 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
SuperPause
«Замораживает» геймплей и затемняет экран. Пока какой-либо игрок «заморожен», для него время останавливается также. Используйте для драматической паузы на протяжении старта гипер-атак.

Дополнительные параметры:

Этот контроллер принимает все дополнительные параметры контроллера Pause. Вдобавок, также есть следующие параметры:

time = время_паузы (целое)

Определяет количество тиков для продолжительности паузы. По умолчанию 30 тиков (полсекунды для скорости по умолчанию).

anim = номер_анимации (целое)

Выбирает номер анимации (из файла fightfx.air) для проигрывания на протяжении суперпаузы. По умолчанию 30 (анимация супервспышки). Если -1, анимация проигрываться не будет. Если вы предварительно поставите префикс S впереди номера анимации, она будет использована из AIR-файла игрока. Для примера: anim = S10.

sound = группа_звука, номер_звука (целые)

Проигрывает звук (из common.snd) на протяжении суперпаузы. По умолчанию -1, что означает, что звук проигрываться не будет. Если вы предварительно поставите префикс S впереди номера группы, тогда звук будет использован из собственного SND-файла игрока.
Для примера: sound = S10,0.

pos = позиция_х, позиция_у (плавающие числа)

Определяет смещение (от осей игрока), на котором будет проигрываться анимация супервспышки. По умолчанию 0,0.

darken = значение (булево, 0 или 1)

Если 1, экран будет затемнён на протяжении суперпаузы. Выберите 0 для отключения этого эффекта. По умолчанию 1.

p2defmul = множитель_защиты (плавающее число)

Это сумма, на которую временно умножается защита любых целей, которые имеет игрок. Используйте, чтобы делать сцепление в суператаку без ущерба. Выбор значения 1 не будет делать никаких изменений в защите цели. 0 – это специальное значение, которое выбирает защиту числом, указанным в Super.TargetDefenceMul в секции [Rules] в файле mugen.cfg. По умолчанию 0. Действительными значениями являются все положительные числа, включая ноль.

poweradd = значение (целое)

Добавляет указанную сумму к силе игрока. По умолчанию 0.

unhittable = значение (булево, 0 или1)

Если 1, игрок не сможет быть атакован на протяжении суперпаузы. Выбрать 0 для отключения этого параметра. По умолчанию 1.

Примечание: если перед этим предварительно был выполнен контроллер Pause, и действие по-прежнему приостановлено, выполнение SuperPause будет преобладать над эффектами контроллера Pause. На протяжении SuperPause время, прошедшее с истечением эффектов контроллера Pause, не будет отсчитываться


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » SuperPause (Замораживает» геймплей и затемняет экран....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz