Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » Projectile (Создаёт файрболл для игрока...)
Projectile
OzXakerДата: Суббота, 30.06.2012, 14:56 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Projectile
Создаёт файрболл для игрока. Этот контроллер имеет все параметры контроллера HitDef, а также имеет множество дополнительных параметров.

Дополнительные параметры:

projID = идентификатор (целое)

Указывает идентификационный номер для ссылки на этот файрболл. Должен быть положительным числом, если указан.

projanim = номер_анимации (целое)

Указывает номер анимации в качестве таковой для отображения файрболла. По умолчанию 0.

projhitanim = номер_анимации (целое)

Указывает номер анимации, когда файрболл ударяет оппонента. По умолчанию 1 (нет изменений в анимации).

projremanim = номер_анимации (целое)

Указывает номер анимации, когда файрболл после попадания убирается с экрана. Если не учтено, вместо этого параметра используется projhitanim.

projcancelanim = номер_анимации (целое)

Указывает номер анимации, когда файрболл отменён столкновением с другим файрболлом. Если не учтено, вместо этого параметра используется projremanim.

projscale = масштаб_х, масштаб_у (плавающее числа)

Указывает фактор масштабирования файрболла. Финальный масштаб определяется воздействием этих параметров и параметром proj.doscale в группе [Size] в CNS-файле игрока. По умолчанию 1,1 (нормальный размер).

projremove = флаг_убирания (целое)

Выбрать не нулевое значение, чтоб файрболл был убран после того, как ударит, или 0 – для отключения этого поведения. По умолчанию 1.

projremovetime = время_убирания (целое)

Указывает количество тиков, по истечению которых файрболл будет убран с экрана. По умолчанию -1 (таймаут бесконечен).

velocity = скорость_х, скорость_у (плавающие числа)

Указывает скорости полёта файрболла. По умолчанию 0,0.

remvelocity = скорость_х, скорость_у (плавающие числа)

Указывает скорости полёта файрболла до момента убирания его с экрана. По умолчанию 0,0.

accel = ускорение_х, ускорение_у (плавающие числа)

Указывает принятое для файрболла ускорение в направлении осей Х и Y. По умолчанию 0,0.

velmul = умножатель_х, умножатель_у (плавающие числа)

Указывает умножатели скоростей фарболла в направлении осей Х и Y. Умножатели действуют каждый тик времени на скорости файрболла. По умолчанию 1,1.

projhits = число_ударов (целое)

Указывает число ударов, которые успеет произвести файрболл до момента убирания. По умолчанию 1.

projmisstime = время_промаха (целое)

Если файрболл имеет множественные удары, указывает наименьшее число прошедших тиков между ударами. По умолчанию 0. Нулевое значение не приемлемо в случае множественных ударов файрболла.

projpriority = приоритетность_файрболла (целое)

Указывает приоритетность данного файрболла. Если файрболл сталкивается с другим файрболлом одинаковой приоритетности, они оба будут отменены. Если он сталкивается с другим файрболлом с более низкой приоритетностью, то этот другой файрболл будет отменён. По умолчанию 1.

projsprpriority = приоритетность (целое)

Указывает приоритетность спрайтов данного файрболла. Спрайты с более высокой приоритетностью будут нарисованы поверх спрайтов с более низкой. По умолчанию 3.

projedgebound = значение (целое)

Это расстояние в пикселях от края экрана до файрболла до момента его убирания. По умолчанию 40.

projstagebound = значение (целое)

Указывает наибольшее расстояние полёта файрболла от края уровня (не экрана), до того, как он будет убран. По умолчанию 40.

projheightbound = lowbound, highbound (целые)

Указывает наименьшее и наибольшее Y-значение досягаемости файрболла. Если файрболл покидает эти границы, он убирается. Помните: с тех пор, как Y-значение уменьшается с увеличением высоты на экране, lowbound актуально указывает наибольшую высоту, которую может достигнуть файрболл. Эти параметры по умолчанию -240, 1.

offset = смещение_х, смещение_у (целые)

Указывает координаты Х и Y для точки создания файрболла. По умолчанию 0,0. Точное поведение этих параметров зависит от postype.

postype = ограничение

Ограничение указывает тип позиции – как интерпретировать параметры offset. Во всех случаях положительное смещение Y означает перемещение вниз. Действительные значения для postype следующие:

-p1

Интерпретирует положение относительно оси первого игрока. Положительное смещение Х происходит впереди первого игрока. Это ограничение берётся по умолчанию.

-р2

Интерпретирует положение относительно оси второго игрока. Положительное смещение Х происходит впереди второго игрока.

-front

Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, который видится первым игроком впереди себя, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х – вдали от центра экрана, тогда как отрицательное смещение Х – впереди около центра.

-back

Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, которая видится позади себя первым игроком, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х происходит в центре экрана, тогда как отрицательное смещение Х - далеко от центра.

-left

Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно левого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с правой стороны экрана (направо).

-right

Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно правого верхнего угла экрана.
Положительное смещение Х происходит с левой стороны экрана (налево).

projshadow = тень_красная, тень_зелёная, тень_синяя (целые)

Указывает красный, зелёный и синий компоненты тени файрболла. Эти компоненты должны быть целыми числами между 0 и 255 включительно. Если указать красный компонент тени
как -1, то будет использован цвет тени уровня. Более высокое значение компонента – меньше цвета будет отображено в тени. Идеально чёрная тень это 255, 255, 255. По умолчанию 0, 0, 0 (тень отсутствует).

supermovetime = время_движения (целое)

Определяет количество тиков, по истечению которых файрболл будет «разморожен» во время паузы. По умолчанию 0.

afterimage.time = время_шлейфа (целое)

Если активировано, добавляет шлейф для файрболла. Эти параметры такие же, как и в контроллере AfterImage, только с префиксом «afterimage.».

Примечание: все файрболлы, созданные хелперами, немедленно становятся присвоенными корнем.

Примечание: поведение HitDef'а данного контроллера не определено, когда из [Statedef -2] выполняется блок, пока игрок находится под воздействием стэйтов или анимаций противника


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » Projectile (Создаёт файрболл для игрока...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz