Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » PlaySnd (Проигрывает звук...)
PlaySnd
OzXakerДата: Суббота, 30.06.2012, 14:30 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
PlaySnd
Проигрывает звук.

Необходимые параметры:

value = номер_группы, номер_звука (целые)

Эти два параметра соответствуют идентификации пары данных назначенного звука из SND-файла игрока. Для проигрывания звука из common.snd добавьте префикс F к номеру группы.

Дополнительные параметры:

volume = уровень_громкости (целое)

Уровень громкости 0 для нормальной громкости, положительное число – для повышения, отрицательное – для смягчения.

channel = номер_канала (целое)

Указывает, на каком из звуковых каналов игрока будет проигрываться этот звук. Только один голос может проигрываться в особом канале на время. Для примера, если вы хотите проигрывать звук на втором канале, то проигрывание любого другого звука на этом же канале по умолчанию остановит первоначально проигрывающийся звук и будет играть вместо него. 0 – это специальный канал, запасной, для голосов игрока. Голоса нулевого канала останавливаются, когда игрок делает удар. Рекомендовано проигрывать голоса вашего бойца на нулевом канале.Если не учтено, то по умолчанию -1 - это значит, что звук будет проигрываться на свободном канале.

lowpriority = приоритет (целое)

Действует только тогда, когда номер_канала не равен -1. Если приоритет не 0, то звук, играющий в текущий момент времени на этом канале из предыдущего PlaySnd, не может быть прерван текущим звуком.

freqmul = f (плавающее число)

Частота текущего звука будет умножена на f. Для примера, freqmul = 1.1 даст в результате звук с повышенным тоном. По умолчанию 1.0 (частота не меняется).

loop = флаг_зацикливания (целое)

Если значение не нулевое, то звук будет проигрываться раз за разом. По умолчанию 0.

pan = p (целое)

(взаимно исключающий с параметром abspan)
Это позиционное смещение звука, выраженное в пикселях. Если p>0, то звук смещается впереди игрока, если p<0, то позади него. По умолчанию 0.

abspan = p (целое)

(взаимно исключающий с параметром pan)
Как и pan, за исключением, что звук доносится из центра экрана, не с положения игрока.

Образец: звук 2,0 играет из SND-файла бойца:

type = PlaySnd
value = 2,0

Образец: звук 5,2 играет из файла common.snd:

type = PlaySnd
value = F5,2

Примечание: в M.U.G.E.N. 1.0 вместо volume используйте параметр volumescale, который должен быть задан плавающим числом в пределах от 0 до 100 (100% громкость).


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » PlaySnd (Проигрывает звук...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz