OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:20 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| ParentVarAdd Если игрок хелпер, добавляется значение к рабочей переменной родителя. Этим контроллером может быть добавлена любая плавающая или целая переменная. Если игрок не является хелпером, контроллер не подействует.
Необходимые параметры (версия для целых чисел):
v = номер_переменной (целое)
Определяется целым числом между 0 и 59.
value = целое_выражение (целое)
Это значение для добавления к целой переменной, показанной в параметре v.
Необходимые параметры (версия для плавающих чисел):
fv = номер_переменной (целое)
Определяется целым числом между 0 и 39.
value = плавающее_выражение (плавающее число)
Это значение для добавления к плавающей переменной, показанной в параметре v.
Альтернативный синтаксис:
var(номер_переменной) = целое_выражение (версия для целых чисел)
fvar(номер_переменной) = плавающее_выражение (версия для плавающих чисел)
Примечания: исходя из исторических соображений, запомните, что этот альтернативный синтаксис для ParentVarAdd, записанный выше, не сопосталяется ни с синтаксисом для назначения переменной внутри выражения, ни с синтаксисом для добавления переменной внутри выражения. Если вы разместили второго игрока в указанном стэйте через удачную атаку, не используйте назначение переменной внутри указанных стэйтов. Иначе вы перезапишете родительские переменные второго игрока, которые значительно важнее.
|
|
| |