OzXaker | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:10 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| NotHitBy Временно указывает типы ударов, которые не будут позволять ударить игрока.
Необходимые параметры:
value = аттрибутное_ограничение или value2 = аттрибутное_ограничение
Только один из вышеуказанных параметров может быть назначен. аттрибутное_ограничение должно быть стандартным аттрибутным ограничением удара.
Дополнительные параметры:
time = эффективное_время (целое)
Указывает время, на протяжении которого заданные аттрибуты уклонения от ударов будут эффективными. По умолчанию 1.
Детали: Игрок имеет два слота аттрибутов ударов, которые могут выбрать использование параметров value и value2 контроллера NotHitBy. Эти слоты также могут быть выбраны контроллером HitBy. Когда слот выбирается, игрок получает таймер (эффективное время), ведущий отсчёт к нулю. Если таймер ещё не достиг нуля, слот считается активным. Игрок может быть атакован HitDef’ом, только если аттрибуты этого HitDef’а появятся во всех текущих активных слотах. Использование этого контроллера выбирает указанный слот для содержания всех аттрибутов, за исключением таковых, указанных в аттрибутном ограничении.
Образец: игрок не может быть ударен всеми видами атаки:
trigger1 = 1 type = NotHitBy value = SCA
Игрок не может быть удачно атакован нормальными атаками и всеми файрболлами:
trigger1 = 1 type = NotHitBy value = NA, AP
|
|
| |