OzXaker | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 23:32 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| GameMakeAnim Создаёт игровую анимацию в качестве вспышки удара или как эффект файрболла. Этот контроллер был заменён эксплодом, что абсолютно обдуманно. Его поддержка может быть убрана из будущих версий.
Дополнительные параметры:
value = номер_анимации (целое)
Указывает номер анимации (из fightfx.air) как таковую для проигрывания. По умолчанию 0.
under = флаг_“под” (целое)
Если 1, анимация рисуется под спрайтами бойца. По умолчанию 0 (рисуется на бойцах).
pos = позиция_х, позиция_у (плавающие числа)
Указывает позицию для отображения анимации, соответственно оси игрока. По умолчанию 0,0.
random = случайная_сумма (целое)
Позиция анимации будет перемещена в Х- и Y-направлениях случайными суммами. Перемещение может быть таким же большим, как и половина случайной суммы. Принимайте параметр случайная_сумма как указание совокупной возможной «протяженности» в позициях случайно перемещаемых анимаций. По умолчанию 0.
|
|
| |