Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
Страница 1 из 11
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » Explod (является гибким инструментом для отображения анимаций)
Explod
OzXakerДата: Понедельник, 25.06.2012, 16:05 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Explod
Контроллер Explod является гибким инструментом для отображения анимаций в качестве вспышек. Его функциональность включает в себя GameMakeAnim, который уже устарел.

Необходимые параметры:

anim = [F] номер_анимации (целое)

Указывается номер анимации для её выполнения. Префикс F является дополнительным: если учтён, анимация будет проигрываться из fightfx.air.

Дополнительные параметры:

ID = идентификатор (целое)

Идентификатор указывает идентификационный номер для этого эксплода. Полезен в основном с триггером NumExplod и контроллером RemoveExplod.

pos = позиция_х, позиция_у (целые)

Эти параметры указывают смещение, создаваемое для эксплода. Точное поведение зависит от типа позиции postype. Если эти параметры не учтены, то по умолчанию 0,0.

postype = ограничение

Ограничение указывает тип позиции – как интерпретировать параметры pos. Во всех случаях положительное смещение Y означает перемещение вниз. Действительные значения для postype следующие:

-p1

Интерпретирует положение относительно оси первого игрока. Положительное смещение Х происходит впереди первого игрока. Это ограничение берётся по умолчанию.

-р2

Интерпретирует положение относительно оси второго игрока. Положительное смещение Х происходит впереди второго игрока.

-front

Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, который видится первым игроком впереди себя, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х – вдали от центра экрана, тогда как отрицательное смещение Х – впереди около центра.

-back

Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, которая видится позади себя первым игроком, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х происходит в центре экрана, тогда как отрицательное смещение Х - далеко от центра.

-left

Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно левого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с правой стороны экрана (направо).

-right

Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно правого верхнего угла экрана.
Положительное смещение Х происходит с левой стороны экрана (налево).

facing = облицовка (целое)

Выбор облицовки 1 будет иметь место для эксплода стоять лицом в том же направлении, что и положительное смещение Х (определённое типом позиции), и -1, если он был развёрнут в противоположную сторону. По умолчанию 1.

vfacing = вертикальная_облицовка (целое)

Выбрать -1, чтобы эксплод был вертикально перевёрнут, или 1, чтоб эксплод не переворачивался по вертикали. По умолчанию 1, если не учтено.

bindtime = время_привязки (целое)

Указывает количество игровых тиков, чтобы привязывать эксплод к точке привязки, указанной типом позиции. Для примера, если postype = p1, pos = 30, -40 и bindtime = 5, то эксплод будет отображён на позиции 30, -40 относительно оси первого игрока на 5 тиков, не имеет значения, как первый игрок движется в это время. После того, как время привязки истечёт, эксплод не будет дольше привязан к точке привязки и сохранит эту позицию (кроме воздействия параметров vel или accel). Если bindtime = -1, затем эксплод будет привязан навсегда.

vel = скорость_х, скорость_у (плавающие числа)

Указывает первоначальные X- и Y-компоненты скорости эксплода. Они интерпретированы соответственно направлению облицовки (facing) эксплода. По умолчанию 0,0.

accel = ускорение_х, ускорение_у (плавающие числа)

Указывает Х- и Y-компоненты ускорения для эксплода. По умолчанию 0,0.

random = случайная_позиция_х, случайная_позиция_у (плавающие числа)

Заставляет точку привязки эксплода быть перемещённой случайной суммой, когда тот создан.
случайная_позиция_х указывает диапазон перемещения по направлению оси Х, а случайная_позиция_у – по направлению оси Y. Для примера, если pos = 0, 0 и random = 40, 80,
тогда местонахождение Х эксплода будет случайным числом между -20 и 19, а его местонахождение Y будет случайным числом между -40 и 39. Оба аргумента по умолчанию равны 0, если не учтены.

removetime = время_убирания (целое)

Если время_убирания положительное, эксплод будет убран за указанное количество игровых тиков. Если -1, эксплод будет отображаться бесконечно. Если -2, эксплод будет убран, когда время анимации истечёт. Про умолчанию -2.

supermove = значение (булево, 0 или 1)

(устаревший параметр (в M.U.G.E.N. 1.0 убран), используйте вместо него supermovetime)
Выбрать 1, чтобы эксплод был устойчив до тех пор, пока не закончится суперпауза, не учитывая removetime. По умолчанию 0.

supermovetime = время_движения (целое)

Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода на протяжении суперпаузы. Часто полезно, если вы хотите, чтобы эксплод был анимирован во время суперпаузы, как и обычные супервспышки.

pausemovetime = время_движения (целое)

Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода во время паузы. По умолчанию 0.

scale = масштабирование_х, масштабирование_у (плавающие числа)

масштабирование_х и масштабирование_у указывают факторы масштабирования, для применения их к эксплоду в горизонтальном и вертикальном направлениях. Оба по умолчанию 1 (без масштабирования), если не учтены.

sprpriority = приоритетность (целое)

Указывает приоритетность рисования эксплода. Анимации с более высокой приоритетностью будут нарисованы поверх анимаций с более низкой приоритетностью. Для примера, если sprpriority = -3, то при этом эксплод будет показываться под большинством бойцов и их эксплодами, которые обычно имеют приоритетность >= -2. По умолчанию 0, если не учтено.

ontop = значение (булево, 0 или 1)

Выбрать 1, чтобы эксплод был прорисован поверх всех спрайтов и слоев арен. Этот параметр имеет превосходство над sprpriority. По умолчанию 0.

shadow = тень_красная, тень_зелёная, тень_синяя (целые)

Указывает красный, зелёный и синий компоненты тени эксплода. Действительные значения для каждого компонента 0-255. Чем выше значение компонента, тем меньше цвета будет отображено на тени, чтобы использовать цвет тени уровня, выбрать тень_красная как -1. По умолчанию 0, 0, 0 (нет тени).

ownpal = значение (булево, 0 или 1)

Выбрать 1, чтобы дать эксплоду собственную копию палитры. Это желательно, если вы хотите сохранить временные изменения по отношению к палитре игрока, такие как восстановление из падения или использование контроллера PalFX, от воздействия цвета эксплода. По умолчанию 0, если не учтено.

removeongethit = значение (булево, 0 или 1)

Выбрать 1 – эксплод будет убран, если игрок получает удар. По умолчанию 0.

ignorehitpause = значение (булево, 0 или 1)

Если 1, эксплод будет анимирован независимо от задержки игрока при ударе, которым он был создан. Если 0, он не будет изменён, когда игрок находится в паузе при ударе. По умолчанию 1.

trans = тип_прозрачности (ограничение)

Переопределяет настройки прозрачности анимации эксплода. Смотрите контроллер Trans для деталей. Параметр «alpha» должен быть указан, если тип_прозрачности addalpha. Если не учтено, прозрачности не будет.

Примечание: позиция эксплода, созданного относительно игрока (при использовании, к примеру, postype = p1), определяется только после всех преобразований игрока (в противополжности к хелперам, которые создются относительно текущего непосредственного положения игрока, когда выполняется контроллер). При этом поведении необходимо правильно привязать эксплоды к положению игрока на экране. К примеру, предполагается, что игрок имеет скорость по оси х равную 5, и положение с координатами 160,0. Если эксплод создан со смещением 0,0 относительно первого игрока, тогда настоящее положение эксплода на экране будет соответствовать координатам 165,0.


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » Explod (является гибким инструментом для отображения анимаций)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz