OzXaker | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:55 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| BindToTarget Привязывает игрока к уточнённой позиции относительно назначенной цели.
Дополнительные параметры:
time = время_привязки (целое)
Назначает количество тиков, на протяжении которых привязка будет эффективной.
ID = идентификатор_привязки (целое)
Назначает идентификационный номер для привязки к цели. По умолчанию -1 (выбирается любая цель).
pos = позиция_х, позиция_у (плавающие числа), тип_позиции (ограничение)
позиция_х и позиция_у назначают смещения (от точки привязки) для привязки. Точка привязки по умолчанию соответствует оси цели. Если тип_позиции «Foot», то точка привязки – это ось цели. Если тип_позиции «Head», то точка привязки – это голова цели. В последних двух случаях точка привязки определяется из значений параметров head.pos и mid.pos в CNS-файле цели. Точка привязки не гарантирует точного сопоставления с головой и торсом цели.
|
|
| |