OzXaker | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:53 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| BindToRoot Если игрок - хелпер, привязывает игрока к назначенной позиции относительно его корня. Если игрок – не хелпер, контроллер не подействует.
Дополнительные параметры:
time = время_привязки (целое)
Назначает число тиков эффективной привязки. По умолчанию 1.
facing = флаг_облицовки (целое)
Если -1, заставляет игрока быть развёрнутым в противоположную сторону относительно его корня на протяжении времени привязки. Если 1, игрок будет развёрнут в ту же сторону, что и его корень, на протяжении времени привязки. Если 0, разворот игрока не будет зависеть от его корня. По умолчанию 0.
pos = позиция_х, позиция_у (плавающие числа)
Эти параметры уточняют смещения (от осей корня) для привязки. По умолчанию 0,0.
Примечание: если родитель игрока уничтожен (например, если это хелпер и выполняется DestroySelf), после этого эффект BindToRoot пропадает.
|
|
| |