Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
Страница 1 из 11
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » PalFX (Принимает временные эффекты палитры игрока)
PalFX
OzXakerДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:05 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
PalFX
Принимает временные эффекты палитры игрока. Это также воздействует на любые эксплоды и хелперы игрока, только если они не имеют ownpal = 1.

Дополнительные параметры:

time = длительность (целое)

Указывает количество тиков, на протяжении которых будут действовать эффекты палитры. Указать -1, чтобы эффекты палитры были бесконечными. Указать 0, чтобы остановить любые её эффекты.

add = добавить_красный, добавить_зелёный, добавить_синий (целые)

mul = умножить_красный, умножить_зелёный, умножить_синий (целые)

Каждый дополнительный компонент добавляется для присвоения к компоненту палитры игрока, и результат умножается дополнительно присвоенным умножающим компонентом, разделённым на 256. Для примера, если добавить_красный является красным компонентом оригинальной палитры игрока, то новым красным компонентом будет:

(красная_палитра + добавить_красный)*(умножить_красный)/256

Значения умножателя должны быть >= 0. Умолчания этих параметров для палитры без изменений:
add = 0, 0, 0
mul = 256, 256, 256

sinadd = амплитуда_красного, амплитуда_зелёного, амплитуда_синего, период (целые)

Создаёт дополнительный синусоидальный эффект для эффектов палитры.Указывается в тиках период синусоидальной волны и параметры контроля амплитуды синусоидальной волны для соответствующих компонентов. Для примера, если t представляет собой количество тиков, прошедших с активации контроллера PalFX, и красная_палитра – это красный компонент оригинальной палитры игрока, тогда красным компонентом палитры за время t будет:

(красная_палитра + добавить_красный + амплитуда_красного*sin(2*π*t/период))*(умножить_красный)/256

invertall = значение (булево, 0 или 1)

Если 1, то цвета в палитре будут обращены, создавая «эффект негатива». Цветовая инверсия принимается перед эффектами add и mul. По умолчанию 0.

color = значение (целое)

Воздействует на цветовой уровень палитры. Если 0, палитра будет в серых тонах. Если 256, изменений в палитре не будет. Промежуточные значения будут иметь соответствующий эффект. Эффекты этого параметра вступают в действие раньше, чем invertall, add и mul. Значения должны быть в диапазоне 0-256. По умолчанию 256.


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Описание стэйт-контроллеров » PalFX (Принимает временные эффекты палитры игрока)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz