OzXaker | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 13:49 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
| AfterImage Активирует эффекты шлейфа. Фрэймы бойца сохраняются в буфер, и отображаются после задержки как шлейфы.
Дополнительные параметры:
time = длительность (целое)
Уточняет количество тиков, на протяжении которых будет отображаться шлейф. Выберите -1 для бесконечного отображения. По умолчанию 1.
length = количество фрэймов (целое)
Выбирается вместимость буфера по фрэймам. Буфер будет показывать количество недавно сохранённых фрэймов игрока. Принимая постоянные значения для timegap и framegap, увеличение продолжительности может увеличить число и «возраст» (за неимением лучшего термина) шлейфов, отображённых единажды. Максимальная длина 60, по умолчанию 20.
palcolor = цветов (целое)
palinvertall = обратить_всё (булево, 0 или 1)
palbright = add_r, add_g, add_b (целые)
palcontrast = mul_r, mul_g, mul_b (целые)
palposbright = add2_r, add2_g, add2_b (целые)
Эти параметры определяют эффекты палитры применительно ко всем шлейфам. Первый уровень цвета добавляется следовательно значению palcolor, потом, если invertall не ноль, цвета обращаются. В последствии, компоненты palbright добавляются к соответствующему компоненту палитры игрока, потом каждый компонент умножается соответствующим компонентом palcontrast, разделённым на 256, затем компоненты palposbright добавляются к результату. Значение диапазона palcolor от 0 (в серых тонах) до 256 (нормальный цвет). Для примера, если красный компонент палитры бойца указан как pal_r, затем красный компонент палитры шлейфа будет в виде: (pal_r + add_r)*mul_r/256 + add2_r , надменно значения palcolor и palinvertall остаются при значениях по умолчанию. Действительные значения для palcolor - от 0 до 256, 0-255 - для компонентов palbright и palposbright, и любые неотрицательные значения для компонентов palcontrast. Умолчания:
palcolor = 256 palinvertall = 0 palbright = 30, 30, 30 palcontrast = 120, 120, 120 palposbright = 0, 0, 0
paladd = add_r, add_g, add_b (целое)
palmul = mul_r, mul_g, mul_b (плавающие числа)
Эти параметры уточняют эффекты палитры, которые приняты повторно для удавшихся фрэймов в шлейфе в одном применении этих эффектов палитры, первые компоненты paladd добавляются к палитре шлейфа, затем компоненты умножаются множителем palmul. Умолчания:
paladd = 10, 10, 25 palmul = .65, .65, .65
timegap = значение (целое)
Этот параметр контролирует, как много фрэймов пропускать между сохранениями фрэймов игрока для истории буфера при отображении шлейфа. По умолчанию 1 (фрэймы не пропускаются). Чтоб сохранить каждый третий фрэйм (для примера), вы должны использовать timegap = 3.
framegap = значение (целое)
Каждый указанный фрэйм в истории буфера будет отображён как шлейф. Для примера, если framegap = 4 (по умолчанию), затем первый, пятый, девятый, … фрэймы, сохранённые в буфер, будут отображены как шлейфы.
trans = тип (ограничение)
Уточняет тип прозрачности для шлейфов. Действительными типами являются «none» для непрозрачного шлейфа, «add», «add1» и «sub».
|
|
| |