Scorpion | Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:13 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Селект Скрин(Select Screen) - экран выбора бойцов. Обычно встречается когда вы заходите в режимы практики, аркада, 2 игрока, и режимы битв командами. Триггер(Trigger) - параметр программинга в мугене. Он позволяет установить время действия удара, или эффекта. Также позволяет установить еще ряд различных параметров, таких как: время действия чего либо, действие последовательности(напрмер: чтобы действие длилось именно столько, сколько длится и анимация персонажа). Добивания(Finishers) - фаталити, бруталити, анималити, мерси, харакири. Все эти новшества подарила нам компания Midway, создатели серии компьютерных игр - Mortal Kombat! Теперь же это активно развивается в сфере мугена, а в частности в проекте МКП(Mortal Kombat Project). Выполнить это действие, либо действия - можно после победы над противником и после надписи Finish Him!!!
2D — от англ. two dimensions — («два измерения»), компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений. Такая графика используется в сфере мугена, бой идет с левой стороны. Но бывают персонажи с моделями(спрайтами) в 3д стиле. Скринпак(Screen pack) - это видоизмененная основа для M.U.G.E.N., включающая в себя измененное оформление меню, внешний вид, набор звуков, количество бойцов и т.д. Большинство оболочек разрабатываются индивидуально под определенные проекты. Лайфбар(lifebar) - Это шкала жизни, энэргии, времени, и надписи типа:Fight или K.O.
Дизи,(Dizzy) — состояние беспомощности персонажа, потерявшего много здоровья за малый промежуток времени. Как правило, сопровождается характерной анимацией: например, персонаж стоит и качается (или сидит и качается), над его головой летают звёзды или птички. Игрок не контролирует персонажа, находящегося в состоянии D., поэтому оппонент может безнаказанно нанести последнему удар или выполнить против него комбу. Ультра (Ultra) - суперкомба в игре Killer Instinct, в которой сочетаются некоторые особенности приёмов Ranbu и Fatality. Представляет собой длинную непрерывную комбу, которая завершает бой и, будучи выполнена в нужное время и с соблюдением некоторых условий, уничтожает противника. Для неё характерно большое количество быстрых ударов, выполняющихся автоматически после единичного движения джойстика. Чардж(Сharge) - Процесс накопления энергии для суперударов в энергетической шкале. В некоторых файтингах, например, Art of Fighting или King of Fighters, этот процесс может быть инициирован самим игроком через нажатие одной или нескольких кнопок. Файрбол(Fireball) - сгусток энергии, способный при соприкосновении с противником нанести ему повреждения. После того, как для выполнившего файерболл-атаку персонажа закончатся кадры восстановления, файерболл, летящий в противника, по-прежнему будет представлять угрозу для последнего: чтобы подобраться к персонажу игрока, противнику придётся сначала избежать удара файерболла.
|
|
| |