Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
Страница 1 из 11
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » The Bridge + Сбивающие автомобили
The Bridge + Сбивающие автомобили
ScorpionДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:29 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Сегодня, я хочу поделиться с вами своим старым кодом и ареной. В этом уроке, я вам расскажу как сделать, чтобы на вашей арене The Bridge ездили автомобили и сбивали игроков. Автомобили ездиют с разной скоростью, зависимо от модели автомобиля, тоесть, чем лучше автомобиль, тем он быстрее, а чем быстрее, тем сильнее его удар. Вот пример видео (в нём демонстрируется только один автомобиль):

Категория сложности: средне
M.U.G.E.N.: от версии RC8
Автор урока: Ruslan_xDD
Ссылка на оригинл: http://mkheroes.ru/forum/70-506-1
Версия: 1.0

И так, начнём:
Шаг 1
Скачайте Этот fightfx.sff и аккуратно переставьте все спрайты к себе в fightx.sff, переставляя все номера спрайтов и их коррдинаты.

Шаг 2
Теперь качаем эти звуки и вставляем их к себе в Common.snd, переставляя все номера звуков (внимание, номера звуков указаны в самом названии звука).
Шаг 3
Открываем у себя в папе Data фаил Fightfx.air через блокнот или другой текстовый редактор и в самый низ вставляем следующий код:
Code
;The Bridge Car1   
[Begin Action 98520]   
9851,0, 0,0, -1   

;The Bridge Car2   
[Begin Action 98521]   
9851,1, 0,0, -1   

;The Bridge Car3   
[Begin Action 98522]   
9851,2, 0,0, -1   

;The Bridge Car4   
[Begin Action 98523]   
9851,3, 0,0, -1   

;The Bridge Car5   
[Begin Action 98524]   
9851,4, 0,0, -1   

;The Bridge Car6   
[Begin Action 98525]   
9851,5, 0,0, -1   

;The Bridge Car7   
[Begin Action 98526]   
9851,6, 0,0, -1   

;The Bridge Car8   
[Begin Action 98527]   
9851,7, 0,0, -1   

;The Bridge Car8 (facing -1)   
[Begin Action 98528]   
9851,8, 0,0, -1   

;The Bridge Car1 Wheel   
[Begin Action 98530]   
9851,10, 0,0, 3   

;The Bridge Car2 Wheel   
[Begin Action 98531]   
9851,11, 0,0, 3   

;The Bridge Car3 Wheel   
[Begin Action 98532]   
9851,12, 0,0, 3   

;The Bridge Car4 Wheel   
[Begin Action 98533]   
9851,13, 0,0, 3   

;The Bridge Car5 Wheel   
[Begin Action 98534]   
9851,14, 0,0, 3   

;The Bridge Car6 Wheel   
[Begin Action 98535]   
9851,15, 0,0, 3   

;The Bridge Car7 Wheel   
[Begin Action 98536]   
9851,16, 0,0, 3   

;The Bridge Car8 Wheel   
[Begin Action 98537]   
9851,17, 0,0, 3   

;The Bridge Car8 Wheel (facing -1)   
[Begin Action 98538]   
9851,18, 0,0, 3


Шаг 4
Теперь нам нужно вставить основной код. Открываем в папке Data фаил Common1.cns и в самый низ вставляем приведённый ниже код:

Code
;____________________________________________________________   
;The Bridge Cars   
;____________________________________________________________   
[Statedef 27410]   
anim  = 888   

[State 27410]   
type = VarSet   
trigger1 = time = 0   
v = 27   
value = 0   

[State 27410]   
type = RemoveExplod   
trigger1 = time = 0   
id = 27411   

[State 27410, End]   
type = destroyself   
triggerall = FrontEdgeDist < -200   
trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010   
trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0   
trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181])   
trigger4 = NumHelper(63000) = 1   
trigger5 = (p2stateno = [45000,45029]) || (parent, stateno = [45000,45029])   

[State 27410, Change]   
type = ChangeState   
trigger1 = Time = 1000   
value = 27411   
;____________________________________________________________   
[Statedef 27411]   
type = S   
movetype = A   
physics = N   
anim  = 8887   

[State 27411]   
type = VarRandom   
trigger1 = time = 0   
v = 27   
range = 0,7   

[State 27411]   
type = VarRandom   
trigger1 = time = 0   
v = 28   
range = 0,1   

[State 27411]   
type = turn   
trigger1 = (time = 0) && (var(28)=1)   

[State 27411, Pos]   
type = PosSet   
trigger1 = time = 0   
X = -1000*(var(28)=0)|1000*(var(28)=1)   
Y = 17   

[State 27411, Vel]   
type = VelSet   
trigger1 = 1   
X = 5*(var(27)=[0,2])|8*(var(27)=[3,4])|6*(var(27)=5)|10*(var(27)=6)|7*(var(27)=7)   

[State 27411, Sound]   
type = PlaySnd   
trigger1 = time = 140-30*(var(27)=[3,7])   
value = F162,2*(var(27)=[0,2])|3*(var(27)=[3,6])|6*(var(27)=7)   
lowpriority = 1   
channel = 23   

[State 27411, Sound]   
type = PlaySnd   
trigger1 = (time = 80) && (var(27)=[0,2])   
value = F162,4   
lowpriority = 1   
channel = 22   

[State 27411, Sound]   
type = PlaySnd   
trigger1 = movehit = 1   
value = F162,5   
lowpriority = 1   
channel = 21   

[State 27411, Sound];Здесь указывается звук удара при столкновении   
type = PlaySnd   
trigger1 = movehit = 1   
lowpriority = 1   
value = F5,21   
channel = 20   

;[State 27411, Effect P2];Здесь вы можете указать эффект при слолкновении   
;type = explod   
;trigger1 = movehit = 1   
;postype = p2   
;anim = F4102   
;scale = 3,3   
;pos = -10,-100   
;vel = 0,-1   
;sprpriority = 2   

[State 27411, Car]   
type = explod   
trigger1 = (time = 0) && (var(27) = [0,6])   
anim = F98520+(var(27))   
scale = 1.5,1.5   
bindtime = -1   
sprpriority = 9   
id = 27411   
ownpal = 1   
shadow = 256,0,0   

[State 27411, Car Police]   
type = explod   
trigger1 = (time = 0) && (var(27) = 7) && (facing = 1)   
anim = F98527   
scale = 1.5,1.5   
bindtime = -1   
sprpriority = 9   
id = 27411   
ownpal = 1   
shadow = 256,0,0   

[State 27411, Car Police]   
type = explod   
trigger1 = (time = 0) && (var(27) = 7) && (facing = -1)   
anim = F98528   
scale = 1.5,1.5   
bindtime = -1   
sprpriority = 9   
id = 27411   
ownpal = 1   
shadow = 256,0,0   

[State 27411, Car Wheel]   
type = explod   
trigger1 = (time%6 = 0) && (var(27) = [0,6])   
anim = F98530+(var(27))   
scale = 1.5,1.5   
bindtime = -1   
sprpriority = 10   
id = 27411   
ownpal = 1   
removetime = 4   

[State 27411, Car Police Wheel]   
type = explod   
trigger1 = (time%6 = 0) && (var(27) = 7)   
anim = F98537   
scale = 1.5,1.5   
bindtime = -1   
sprpriority = 9   
id = 27411   
ownpal = 1   

[State 27411, Hit]   
type = HitDef   
trigger1 = 1   
affectteam = B   
attr = S, NA   
animtype  = Back   
damage  = 300+(25*var(27)), 40   
hitflag = -MAF   
sparkno = -1   
guard.sparkno = -1   
guardsound = 5,14   
ground.type = High   
ground.slidetime = 30   
p2facing = 1   
guard.ctrltime = 20   
guard.slidetime = 20   
ground.hittime  = 30   
ground.velocity = -5,-6                   
air.velocity = -5,-6   
air.hittime = 17           
ground.cornerpush.veloff = -35   
fall.recover = 0   
envshake.time = 15   
envshake.freq = 70   
envshake.ampl = 7   
yaccel = 0.45   
kill       = (Var(9) = 0)   
fall.kill  = (Var(9) = 0)   
guard.kill = (Var(9) = 0)   
priority = 1, Miss   

[State 27411]   
type = RemoveExplod   
triggerall = FrontEdgeDist < -200   
trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010   
trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0   
trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181])   
id = 27411   

[State 27411, End]   
type = destroyself   
triggerall = FrontEdgeDist < -200   
trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010   
trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0   
trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181])   

[State 27411, Change]   
type = ChangeState   
trigger1 = Time = 400   
value = 27410

Шаг 5
Теперь нам нужно в каждого игрока вставить столкновение. Скопируйте код, который написан ниже и вставьте его в самый низ, в анимации (*air) каждому персонажу.
Code
;The Bridge Car Hit   
[Begin Action 8887]   
Clsn1: 7   
           Clsn1[0] = -301, -101, -13, -21   
           Clsn1[1] = -301, -174, -215, -101   
           Clsn1[2] = -15, -71, -4, -49   
           Clsn1[3] = -103, -111, -33, -97   
           Clsn1[4] = -148, -117, -78, -103   
           Clsn1[5] = -216, -129, -146, -106   
           Clsn1[6] = -215, -151, -178, -133   
-1,-1, 0,0, -1

Шаг 6
Теперь каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] необхожимо вставить следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и храниться в общем фаиле в папке Data):
Code
[State -2, The Bridge Cars]   
type = helper   
trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены")   
trigger1 = (teamside = 1) && (NumHelper(27410) < 1)   
trigger1 = (life > 0) && (p2life > 0) && (NumHelper(63000) = 0)   
trigger1 = p2stateno != 9010 || stateno != 9010   
trigger1 = (p2stateno != [180,181]) || (stateno != [180,181])   
trigger1 = (p2stateno != [45000,45029]) || (stateno != [45000,45029])   
stateno = 27410   
id = 27410

Шаг 7
Теперь качаем саму арену и вставляем её в игру
Скачать арену The Bridge [Hi-Res] (By: Ruslan_xDD)
Теперь запускаем игру, наслаждаемся игрой.


Дополнение

1. Звук летящего вертолёта и ветер:
Каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] вставляем следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и хранится в общем фаиле в папке Data):
Code
[State -2, The Bridge Sounds]   
type = helper   
trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены")   
trigger1 = (numhelper(44010) < 1) && (teamside = 1)   
id = 44010   
stateno = 44010

Далее в Data открываем Common1.cns и в самый низ вставляем этот код:
Code
;============================================================   
;The Bridge Sounds   
;____________________________________________________________   
[Statedef 44010]   
anim = 888   

[State 44010, Wind]   
type = Playsnd   
triggerall = time = 0   
value = F162,1   
loop = 1   

[State 44010, Helicopter]   
type = Playsnd   
trigger1 = (time = 1000) && (roundno = 1)   
value = F162,7

Все звуки уже у вас имеются, вы их вставили во втором шаге.



 
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » The Bridge + Сбивающие автомобили
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz