Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
Страница 1 из 11
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » ГОТОВЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОД ФАИРБОЛА (автор:Ruslan_xDD.сайт-http://mkheroes.ru/)
ГОТОВЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОД ФАИРБОЛА
ScorpionДата: Понедельник, 26.03.2012, 15:00 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
===============Для *st
[Statedef 1000] ;номер
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 5
ctrl = 0
velset = 0,0
sprpriority = 2 ;Слой
anim = 1000 ;Анимация первого игрока

[State 1000, Pos] ;Лучше не трогать, чтобы не возникало багов с АИ
type = posset
trigger1 = Time = 0
Y = 0

[State 1000] ;Чтобы АИ не делал часто этот приём
type = Explod
trigger1 = time = 0
anim = 888
ID = 1000
removetime = 300 ;Промежуток времени для АИ, через сколько он сможет сделать приём

[State 1000, Sound]
type = playsnd
trigger1 = time = 6
value = 0,0 ;звук вылета фаирбола

[State 1000, Raketa]
type = helper
trigger1 = animelem = 3
stateno = 1001 ;Номер стейтдефа фаирбола
ID = 1011
;size.xscale = .25 ;размер фаирбола по горизонтали
;size.yscale = .25 ;размер фаирбола по вертикали
pos = -20,-90 ;Позиция
ownpal = 1

[State 1000, End]
type = changestate
trigger1 = animtime = 0
ctrl = 1
value = 0
;_______________________________________________________
[Statedef 1001]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 2
sprpriority = 1
anim = 7015

[State 1001]
type = veladd
trigger1 = 1
X = 8 ;скорость движения фаирбола по горизонтали
;Y = 0 ;скорость движения фаирбола по вертикали

[State 1011, Sound]
type = Playsnd
trigger1 = movecontact ;При попадании в блок работает
;trigger1 = movehit ;Только при попадании без блока, при использовании уберите триггер выше.
value = 0,0 ;звук фаирбола при попадании в противника

[State 1001, Effect P2] ;Эффект второго игрока при столкновении
type = explod
trigger1 = movecontact ;При попадании в блок работает
;trigger1 = movehit ;Только при попадании без блока, при использовании уберите триггер выше.
postype = p2
pos = 0,-55
;scale = 1,1 ;Размер вспышки
anim = F0 ;Анимация с Fightx.sff, если анимация в игроке, то сотрите F
sprpriority = 1
bindtime = -2
ownpal = 1

[State 1001, Hit]
type = HitDef
trigger1 = time = 0
attr = S,NA
getpower = 0
animtype = Hard
damage = 180, 100 ;(без блока, в блоке)
guardflag = MA
hitflag = MAFP
priority = 4
animtype = Light
air.animtype = Back
air.fall = 1
spakno = -1
guardflag = HL
pausetime = 0,10
p2stateno = 21238 ;стейтдеф второго игрока при столкновении без блока
kill = (parent,Var(9) = 0)
fall.kill = (parent,Var(9) = 0)
guard.kill = (parent,Var(9) = 0)
;palfx.time = 60
;palfx.add = 250,33,33
;palfx.sinadd = 100,50,0,90

[State 1001, End]
type = DestroySelf
trigger1 = movecontact
trigger2 = time = 100

========Для *cmd:

[State 1000, Fireball]
type = ChangeState
value = 1000
triggerall = (p2stateno != 9010) && (statetype = S) && (vel X = 0) && (vel Y = 0)
trigger1 = command = "unnamed" ;имя команды
trigger2 = var(50) = 1 || AiLevel = 1
trigger2 = numexplod(1000) < 1

автор:Ruslan_xDD
Ссылка на оригинал: http://mkheroes.ru/forum/70-436-1



 
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » ГОТОВЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОД ФАИРБОЛА (автор:Ruslan_xDD.сайт-http://mkheroes.ru/)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz