Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » Описание AIR (описание всех анимаций)
Описание AIR
ScorpionДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:40 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Standing Animation (0) - Анимация стойки

Turning (5)- Анимация разворота, когда враг перепрыгнул вас например и вы разворачиваетесь.

Crouch Turning (6) – Аналог выше но тут когда мы сидим

Stand to crouch (10)- Анимация приседания.

Crouching animation (11) - Анимация сидя.

Crouch to Stand (12) – Анимация персонажа когда он встаёт.

Walking Forward (20) – Анимация ходьбы вперёд

Walking Back (21) – Анимация ходьбы назад

Jump start frame (40) – Такой момент когда персонаж отталкивается, момент перед прыжком.

Starting Jumping up (41)– Прыжок вверх

Starting Jumping forwards (42)– Прыжок вперёд

Starting Jumping backwards (43) – Прыжок назад

Peak and coming down from Jumping up (44) – Падения вниз после прыжка вверх

Peak and coming down from Jumping forwards (45) – Падение вниз после прыжка вперёд (падает вперёд и вниз скажем так)

Peak and coming down from Jumping backwards (46) – Аналог того чего выше только назад

Jump land frame (47)– Такой момент когда чар приземляется, ну, например согнул ноги.

Run forwards (100)– Бег вперёд

Hop backwards (105)– Отскок назад

GUARDSTART (stand) (120)– Начало зашиты в стойке

GUARDSTART (crouch) (121)– Аналог выше только сидя

GUARDSTART (air) (122) – Аналог выше только в прыжке

GUARD (stand) (130) – Анимация уже защиты стоя

GUARD (crouch) (131) – Аналог выше только сидя

GUARD (air) (132)– Аналог выше только в прыжке

GUARDEND (stand) (140) – Конец зашиты стоя

GUARDEND (crouch) (141) – Аналог выше только сидя

GUARDEND (air) (142) – Аналог выше только в прыжке

Hit back while guarding (stand) (150) – Анимация зашиты при блокирование урона который двигает нашего персонажа назад стоя

Hit back while guarding (crouch) (151) – Аналог выше только сидя

Hit back while guarding (air) (152)– Аналог выше только в прыжке

Lose (170) – Анимация проигрыша

Win (180)– Анимация выигрыша

INTRO (190) – Вступительная анимация

Taunt (195)– Не знаю, я всегда удаляю. Думаю по переводу это насмехается - дразнить противника

Дальше трудней по этому Stand -стойка Air - прыжок Crouch – сидя

Light – легкий medium – средний hard - тяжёлый

[color=red]Stand/Air Hit high (light) (5000)
– Урон высокий

Stand/Air Hit high (medium) (5001) – Урон высокий

Stand/Air Hit high (hard) (5002) – Урон высокий

Stand Recover high (light) (5005) – Восстановление после высокого урона

Stand Recover high (medium) (5006)– Восстановление после высокого урона

Stand Recover high (hard) (5007) – Восстановление после высокого урона

Stand/Air Hit low (light) (5010) – Урон малый

Stand/Air Hit low (medium) (5011) – Урон малый

Stand/Air Hit low (hard) (5012) – Урон малый

Stand Recover low (light) (5015) – Восстановление после малого урона

Stand Recover low (medium) (5016) – Восстановление после малого урона

Stand Recover low (hard) (5017) – Восстановление после малого урона

Crouch Hit (light) (5020) – Урон сидя

Crouch Hit (medium) (5021)– Урон

Crouch Hit (hard) (5022)– Урон

Crouch Recover (light) (5025) – Восстановление после урона

Crouch Recover (medium) (5026) – Восстановление после урона

Crouch Recover (hard) (5027)– Восстановление после урона

Stand/Air Hit back (5030)– 3-закон Ньютона)) Сила действующая на тело = силе противоположный…. Дать сдачи короче)

Stand/Air Hit transition (5035)– Переход в уорн

Air Recover (5040)– Востановление

Air Fall (5050)– Падаем

Air Fall (coming down) (5060)– Падаем вниз

Tripped (5070) – Выключить

LieDown Hit (stay down) (5080) – Упасть от урона

LieDown Hit (hit up into air) (5090) – Упасть в воздухе

Hitting ground from fall (5100)– Момент приземления когда соприкасаемся с землей

Bounce into air (5160) – отскакивать в воздухе

Hit ground from bounce (5170)– Отскок от земли когда упали

LieDown (5110) – Анимация персонажа в лежачем положении

Get up from LieDown (5120) – Встать из лежачего положения

LieDead (first rounds) (5140) – Анимация мёртвого 1 раунд

LieDead (final round) (5150)– Анимация мёртвого финальный раунд

Fall-recovery near ground (5200) – Когда падаем восстанавливаемся в воздухе у земли

Fall-recovery in mid-air (5210) – Когда падаем восстанавливаемся в воздухе

Dizzy (5300)– Шок, звёздочки над головой, стан!

ДАЛЬШЕ ИДУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!

[color=red]"Continue?" screen (5500)
– Анимация при скрине Продолжить?

"Yes" to "Continue" (5510) – Ответ ДА

"No" to "Continue" (5520)– Ответ Нет

Air fall -- hit up (5051)– Падение в воздухе получение урона

Coming down from hit up (5061) – Спустился вниз ударили сверху

LieDown Hit (stay down) (5081) – Упасть от урона

Bounce from ground into air (5101)– Отскакивать от земли в воздухе (возможно от стенок)

Bounce into air (5161)– отскакивать в воздухе

Hit ground from bounce (171) – Отскок от земли когда упали

LieDown (5111) – Анимация персонажа в лежачем положении

Get up from LieDown (5121) – Встать из лежачего положения

LieDead (first rounds) (5151) – Анимация мёртвого 1 раунд

LieDead (final round) (5156) – Анимация мёртвого финальный раунд

Air fall -- hit up (5052) – Падение в воздухе получение урона

Coming down from hit up (562) – Спустился вниз ударили сверху

LieDown Hit (stay down) (582)– Упасть от урона

Bounce from ground into air (5102)– Отскакивать от земли в воздухе (возможно от стенок)

Bounce into air (5162) – отскакивать в воздухе

Hit ground from bounce (5172)– Отскок от земли когда упали

LieDown (5112) – Упасть от урона

Get up from LieDown (5122)– Встать из лежачего положения

LieDead (first rounds) (5152) – Анимация мёртвого 1 раунд

LieDead (final round) (5157)– Анимация мёртвого финальный раунд

P.S-АВТОРА Я НЕ ЗНАЮ!



 
Форум » Общие вопросы по MUGEN » Работа со спрайтами и Кодинг » Описание AIR (описание всех анимаций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz