Вы вошли как: Гость      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Общие вопросы - для проффесионалов » Финиш удар - приканчивающий противника (Подробное описание !!!)
Финиш удар - приканчивающий противника
OzXakerДата: Понедельник, 26.03.2012, 11:43 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
***** Скажем смертельный удар сделаем сейчас :-) *****
***************************************************















 
ScorpionДата: Вторник, 17.07.2012, 21:22 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker, как я понял сей кодинг делает так чтобы при ударе противника в последнем раунде противника разрывает на мясо и т.д да?


 
OzXakerДата: Среда, 18.07.2012, 12:40 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Scorpion, Можно и это сделать !...
А у меня вот что..


 
maximkudДата: Пятница, 20.07.2012, 18:23 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 18
Статус: Не в сети
Это как раз то что мне нужно,скоро воспользуюсь smile

 
ScorpionДата: Суббота, 21.07.2012, 23:10 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker, че за фигня?-я все проделал-все получается-вот только когда происходит анимация удара по противнику она как бы просто проигрывается тобишь удар не происходит!-ПОЧЕМУ?


 
OzXakerДата: Воскресенье, 22.07.2012, 00:07 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
в нашем случае ты в: 2stateno = 9999 ; меняем анимацию врага => переходим на 9999 стейт
либо ты на последнем ударе поставь: damage = 99999, 99999
-----------
лпбо до пиши в стейте 9999 это !!!

[State 9999, LifeAdd]
type = LifeAdd
trigger1 = AnimElem = 1
value = -99999
absolute = 1

удачи smile


 
maximkudДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:27 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 18
Статус: Не в сети
Quote (Scorpion)
OzXaker, че за фигня?-я все проделал-все получается-вот только когда происходит анимация удара по противнику она как бы просто проигрывается тобишь удар не происходит!-ПОЧЕМУ?


У меня тоже самое,но еще и анимация происходит не в конце 2го раунда,а когда захочешь,при нажатии на назначенную кнопку


 
OzXakerДата: Вторник, 24.07.2012, 22:42 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
maximkud, Что бы приём делался во 2м раунде надо в CMD прописать следующее...
------------------------------
[Statedef -1] ; определяем Стейт

[State -1, IA] : начало функции
type = VarSet ; тип переменная
v = 50 ; определяем значение переменной
value = 1 ; значение 1 истенно если 0 то нет
triggerall = Var(50) != 1 ; значение перененной не ровно 1 (истинно)
trigger1 = Win ; после победы
trigger1 = teamside = 1 ; значение функции для 1го плаера

[State -1, IA] : начало функции
type = VarSet ; тип переменная
v = 50 ; определяем значение переменной
value = 1 ; значение 1 истенно если 0 то нет
triggerall = Var(50) != 1 ; значение перененной не ровно 1 (истинно)
trigger1 = Win ; после победы
trigger1 = teamside = 2 ; значение функции для 2го плаера

----------------------------------

[Command] ;Команда
name = "z" ;Название комманды
command = z ;Клавиша удара
time = 1 ;Время за которое надо нажать удар

;Strong kick
[State -1, Strong Punch Fwd] ;Название стэйта
type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока
value = 221 ;Номер группы стейта

triggerall = Var(50) = 1 ; значение перененной ровно 1 (истинно)
triggerall = roundno != 1 ; Выполнение удара не в 1м раунде
triggerall = roundstate = 2 ; Выполнение удара во 2м раунде
triggerall = p2life <= 200 ; ; Выполнение удара если у противника меньше или ровно 200% энергии ( 1000 это полная шкала энергии )


triggerall = command = "z" ;Название Команды
trigger1 = (statetype = s) && ctrl ;Контроль (Ctrl) тип атаки type = S-Стоя, С-Сидя, А-В воздухе
trigger2 = movehit ; Или movecontact - при услови прикосновения к противнику


 
ScorpionДата: Среда, 25.07.2012, 01:36 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker, спасибо-попробуем. happy


 
ScorpionДата: Четверг, 26.07.2012, 14:33 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
OzXaker,
Code
[Statedef -1] ; определяем Стейт

[State -1, IA] : начало функции
type = VarSet ; тип переменная
v = 50 ; определяем значение переменной
value = 1 ; значение 1 истенно если 0 то нет
triggerall = Var(50) != 1 ; значение перененной не ровно 1 (истинно)
trigger1 = Win ; после победы
trigger1 = teamside = 1 ; значение функции для 1го плаера

[State -1, IA] : начало функции
type = VarSet ; тип переменная
v = 50 ; определяем значение переменной
value = 1 ; значение 1 истенно если 0 то нет
triggerall = Var(50) != 1 ; значение перененной не ровно 1 (истинно)
trigger1 = Win ; после победы
trigger1 = teamside = 2 ; значение функции для 2го плаера
----------------------------------

[Command] ;Команда
name = "z" ;Название комманды
command = z ;Клавиша удара
time = 1 ;Время за которое надо нажать удар

;Strong kick
[State -1, Strong Punch Fwd] ;Название стэйта
type = ChangeState ;Изменяет номер стэйта игрока
value = 221 ;Номер группы стейта

triggerall = Var(50) = 1 ; значение перененной ровно 1 (истинно)
triggerall = roundno != 1 ; Выполнение удара не в 1м раунде
triggerall = roundstate = 2 ; Выполнение удара во 2м раунде
triggerall = p2life <= 200 ; ; Выполнение удара если у противника меньше или ровно 200% энергии ( 1000 это полная шкала энергии )

triggerall = command = "z" ;Название Команды
trigger1 = (statetype = s) && ctrl ;Контроль (Ctrl) тип атаки type = S-Стоя, С-Сидя, А-В воздухе
trigger2 = movehit ; Или movecontact - при услови прикосновения к противнику

прописал-теперь не работает комбинация. sad



 
OzXakerДата: Четверг, 26.07.2012, 17:31 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 159
Статус: Не в сети
Scorpion, Я уверен ты что то делаешь не так... скинь я тебе говорил, уже этого перса в недоработанные - я посмотрю !!!

 
RenjmonДата: Среда, 14.11.2012, 12:52 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Заслуженный
Сообщений: 8
Статус: Не в сети
Скорпион, попробуй проверить совпадения каманды и клавишь назнавения. Возможно ты где то не привязал клавишу к командному коду.
У меня атк часто бывало. Обзываю как нибудь атаку, называю её по другому и вуоля... комба перестаёт работать.

Добавлено (14.11.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Люди. помните, очень важный момент.
Если вы написали допустим:
[command]
name = "last Gecuga"
command = D,B,b
time = 10
И затем:
[State -1, Counter]
type = ChangeState
value = 7811
triggerall = VAR(0) = 75
triggerall = command = "last Gecuga"
trigger1 = (statetype = S) && ctrl
Poweradd = -1000
То тутвсё должноработать. Просто обязано.

А если вы написали:
[command]
name = "last Gecuga"
command = D,B,b
time = 10
И затем:
[State -1, Counter]
type = ChangeState
value = 7811
triggerall = VAR(0) = 75
triggerall = command = "D,B,b"
trigger1 = (statetype = S) && ctrl
Poweradd = -1000

То шиш у вас что работать будет. Так что будте внимательны.=) Надеюсь, кому либо помог.=)

Добавлено (14.11.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Название команды и сама команда должны совпадать.

 
ScorpionДата: Вторник, 27.11.2012, 13:13 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Главный Администратор - Сайта
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
Renjmon, ну это понятно. smile


 
Форум » Секреты - M.U.G.E.N. » Общие вопросы - для проффесионалов » Финиш удар - приканчивающий противника (Подробное описание !!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz